«Мы — сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Колл-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг.»
Автоматизация call-центра — это процесс использования программного обеспечения и технологий для оптимизации работы операторов call-центра. Она позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, увеличить производительность и снизить затраты на обслуживание.
По статистике наших клиентов, внедрение решений MightyCall позволяет в среднем повысить выручку контакт-центров от 20 до 70%, в зависимости от специфики отрасли и применяемых продуктов. В некоторых случаях удалось достичь и кратного увеличения прибыли.
Возможности контактного центра на базе MightyCall
Полная замена зарубежным аналогам в автоматизации работы
контактного центра и отдела продаж
Почему доверять автоматизацию колл-центра стоит MightyCall?
Автоматизируем колл-центр с учетом всех ваших запросов.
Автоматизация колл-центра
MightyCall предлагает автоматизацию в основном следующих процессов и компонентов КЦ:
- Исходящий обзвон
В том числе посредством применения предиктивного режима — когда система одновременно набирает несколько номеров и соединяет оператора только с тем абонентом, который поднял трубку. - Рабочее место оператора
Интегрируем CRM-систему, формируем единое окно и прописываем сценарии диалогов операторов. - Внедрение интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов
Мы используем технологии синтеза и распознавания речи, чтобы оптимизировать все процессы. Так получается максимально быстро соединять клиента с нужным оператором и предоставлять эффективные механизмы самообслуживания и сопровождения очереди ожидания.
- Системы контроля качества обслуживания
В том числе подключаем централизованную систему записи разговоров MightyCall Visor. - Развернутая онлайн- и историческая отчетность
Позволяет контролировать и управлять работой КЦ в режиме реального времени и анализировать ретроспективные показателя для оптимизации работы и выявления «узких» мест. - Возможность работать с клиентами через голосовые и альтернативные каналы связи
Текстовые сообщения, видео, чаты, мессенджеры.
В MightyCall работают только опытные профессионалы, главная цель которых ― облегчить работу бизнеса клиента и повысить ее эффективность.
Тур по продукту
MightyCall
Онлайн контроль и мониторинг
MightyCall Supervisor
- Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
- Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
- Система информирования супервизора о критических событиях.
- Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
- Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.
Рабочее место оператора
MightyCall Workspace
- Гибкая интеграция с CRM системами.
- Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
- Встроенный программный телефон (WebRTC).
- Возможность работы с аппаратными телефонами.
- Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
- Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
- Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.
Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script
- Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
- Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
- Возможность интеграции с CRM системами.
- Развернутая статистика с конструктором отчетов.
- Возможность управления вызовом из карточки сценария.
- Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.
Историческая отчетность
MightyCall Analytics
- Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
- Более 300 предустановленных параметров.
- Графический и табличный вариант отображения данных.
- Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
- API для интеграции с внешними информационными системами.
Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ
За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.