Автоматизация колл-центров под ключ

Автоматизация call-центра — это процесс использования программного обеспечения и технологий для оптимизации работы операторов call-центра. Она позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, увеличить производительность и снизить затраты на обслуживание.

По статистике наших клиентов, внедрение решений MightyCall позволяет в среднем повысить выручку контакт-центров от 20 до 70%, в зависимости от специфики отрасли и применяемых продуктов. В некоторых случаях удалось достичь и кратного увеличения прибыли.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Почему доверять автоматизацию колл-центра стоит MightyCall?

      Автоматизируем колл-центр с учетом всех ваших запросов.

      Быстрая
      работа

      На разработку и запуск уходит максимум два–три месяца.

      Интеграция любой сложности

      Настраиваем мультиканальные справочные центры.

      Высокая
      надежность

      Следим за стабильностью колл-центра и обеспечиваем бесперебойность работы.

      Гибкая
      масштабируемость

      Подключаем неограниченное количество мест. При росте компании не нужно оплачивать новую интеграцию.

      Понятный
      интерфейс

      Администрировать MightyCall легко. В портале супервизора вы найдете расширенный конструктор отчетов и статистику.

      Простота
      миграции

      Помогаем с переходом из других систем на MightyCall и переносим ваши данные без потерь.

      Автоматизация колл-центра

      MightyCall предлагает автоматизацию в основном следующих процессов и компонентов КЦ:

      • Исходящий обзвон
        В том числе посредством применения предиктивного режима — когда система одновременно набирает несколько номеров и соединяет оператора только с тем абонентом, который поднял трубку.
      • Рабочее место оператора
        Интегрируем CRM-систему, формируем единое окно и прописываем сценарии диалогов операторов.
      • Внедрение интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов
        Мы используем технологии синтеза и распознавания речи, чтобы оптимизировать все процессы. Так получается максимально быстро соединять клиента с нужным оператором и предоставлять эффективные механизмы самообслуживания и сопровождения очереди ожидания.
      • Системы контроля качества обслуживания
        В том числе подключаем централизованную систему записи разговоров MightyCall Visor.
      • Развернутая онлайн- и историческая отчетность
        Позволяет контролировать и управлять работой КЦ в режиме реального времени и анализировать ретроспективные показателя для оптимизации работы и выявления «узких» мест.
      • Возможность работать с клиентами через голосовые и альтернативные каналы связи
        Текстовые сообщения, видео, чаты, мессенджеры.

      В MightyCall работают только опытные профессионалы, главная цель которых ― облегчить работу бизнеса клиента и повысить ее эффективность.

      Тур по продукту
      MightyCall

      Онлайн контроль и мониторинг
      MightyCall Supervisor

      • Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
      • Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
      • Система информирования супервизора о критических событиях.
      • Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
      • Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.

      Рабочее место оператора
      MightyCall Workspace

      • Гибкая интеграция с CRM системами.
      • Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
      • Встроенный программный телефон (WebRTC).
      • Возможность работы с аппаратными телефонами.
      • Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
      • Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
      • Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.

      Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script

      • Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
      • Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
      • Возможность интеграции с CRM системами.
      • Развернутая статистика с конструктором отчетов.
      • Возможность управления вызовом из карточки сценария.
      • Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.

      Историческая отчетность
      MightyCall Analytics

      • Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
      • Более 300 предустановленных параметров.
      • Графический и табличный вариант отображения данных.
      • Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
      • API для интеграции с внешними информационными системами.

      Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ

      За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов

      Последние кейсы

      Отзывы наших клиентов

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.