Приложение для создания сценариев разговора операторов (скриптов).

Для чего нужен скрипт разговора оператора
Обычно опытные и квалифицированные специалисты отдела продаж стремятся не следовать скрипту разговора, а предпочитают свой стиль. Но в контактном центре, где существует поток однородных вызовов, сценарии позволяют вспомнить о главном и получить список частых вопросов. Особенно полезны сценарии разговоров для исходящих кампаний: оператору поступает входящий звонок, и на экране появляется карточка клиента, с которым его соединяет система.
Специальное приложение Agent Script, разработанное компанией MightyCall, — это интуитивно понятный и удобный в работе графический интерфейс для создания готовых сценариев входящих и исходящих кампаний:
- Создавать скрипт разговора с клиентом может супервизор: никаких специальных знаний из области программирования не требуется.
- Для каждого вида звонка можно разработать уникальные скрипты с пошаговым алгоритмом действий, предусматривающим любой поворот разговора, реакцию и возражения клиента. В них учитывается специфика бизнеса и целевой аудитории, задействуются приемы психологии и практика успешных продаж.
- Интеграция с CRM — возможность оперативно получать необходимую информацию о клиенте в момент звонка.
- Анкеты, заполненные операторами, сохраняются в статистике, предоставляя супервизору дополнительный контролирующий инструмент.
- Удобный интерфейс, быстрая интеграция в работу позволяют эффективно использовать скрипты оператора даже новичкам.
Готовые сценарии помогут систематизировать работу операторов колл-центра, фронт-менеджеров, что поможет увеличить прибыльность вашего бизнеса.
Мы прописываем скрипты разговоров операторов естественным и легким языком: ваши клиенты вряд ли поймут, что с ними говорят по скрипту.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.