Более 15 лет разработки ПО для автоматизации отделов обслуживания клиентов
Российские и международные компании из различных секторов экономики
Центр поддержки предоставляет круглосуточную помощь клиентам по всему миру
Более 24 лет мы предлагаем клиентам решения для эффективной и качественной обработки обращений
Мы начали заниматься телефонией в 1999-м году под брендом Infra TeleSystem, а затем — под торговой маркой Infratel. На тот момент понятие «клиентский сервис» было в новинку почти для всех участников рынка.
Мы развивали свои продукты, расширяли и изменяли функции и возможности, пробовали различные технологии — и даже выпускали собственное оборудование!
В 2003 году мы заключили первую сделку за пределами СНГ.
В 2009 году у нас уже было более 600 клиентов по всему миру, среди которых такие компании, как OZON. RU, Московский Кредитный Банк, Major Express, LG и SONY.
В 2012 году мы приступили к разработке новой платформы, на которой сегодня построен продукт – профессиональный контакт-центр MightyCall для компаний среднего и крупного бизнеса.
Сегодня нам доверяют более 35 тыс. компаний по всему миру. Из них более 1000 — постоянные пользователи решения MightyCall.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.