Как проходит интеграция с CRM
Система MightyCall имеет открытое и подробно документированное API, которое позволяет разрабатывать самые различные интеграционные сценарии. Работы по интеграции могут выполнять специалисты MightyCall или разработчики на стороне заказчика ― на ваш выбор.
Компания MightyCall предоставляет документацию и оказывает всестороннюю консультационную поддержку клиентов, а также проводит обучение и сертификацию разработчиков по работе с продуктами MightyCall.
С наиболее распространенными на рынке CRM системами компания MightyCall предоставляет уже готовые, коробочные решения, которые можно кастомизировать под требования конкретного заказчика. Такая гибкость существенно сокращает сроки готовности разрабатываемого решения.
Особенности интеграции с CRM
Зачастую сценарии интеграции с CRM системами включают в себя следующие модули и функционал:
- Интеграция рабочего места оператора
Подъем карточки клиента, совершение звонка кликом на номере телефона, управление вызовом и статусами оператора из интерфейса CRM. - Интеграция модуля исходящих кампаний MightyCall Outbound
Массовый импорт заявок для исходящего обзвона или создание единичных заявок «по требованию». - Интеграция системы записи разговоров MightyCall Visor
Передача в карточку клиента ссылок на записанные разговоры с данным клиентом или передача самих файлов записи. - Программные решения на базе IVR сценариев
Например, маршрутизация вызовов на основании данных CRM. - Передача статистической информации в CRM систему из модуля MightyCall Analytics
Это нужно для построения агрегированных статистических отчетов.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.