
Для чего нужен массовый обзвон
Массовые обзвоны и рассылки можно использовать для разных задач: информирование о маркетинговых акциях, уведомления об изменениях, опросы, отработка негатива и др.
Если вы планируете включать в свою работу эти механизмы, важно принимать во внимание не только вопросы увеличения производительности и роста охвата целевой аудитории, но и учитывать уровень лояльности клиентов. Главная цель ― предоставлять действительно нужную и полезную информацию.
Подключить массовый обзвон или рассылку
На платформе MightyCall также можно провести интеграцию с различными системами и провайдерами для SMS и e-mail-рассылок.
Наиболее востребованными функциями MightyCall Outbound Campaign Manager являются:
- Поддержка стандартных режимов обзвона ― прогрессивный, с предпросмотром, предиктивный.
- Возможность импорта контактов для обзвона из CRM системы через API или при помощи текстового файла.
- Автоматическая обработка неудачных попыток дозвона и настройка стратегии дальнейшего обзвона.
- Алгоритм «карусели» ― возможности по управлению и ротации исходящих телефонных номеров.
- Детектирование автоответчиков, в том числе автоответчиков мобильных операторов.
- Кампании могут обрабатываться как операторами, так и при помощи автоинформатора (в том числе с помощью голосовых ботов).
- Развернутая статистика по исходящему обзвону.
Мы предоставляем около десяти предустановленных отчетов, а также предоставляем возможность создавать собственные метрики в конструкторе.
Режим multidial ― возможность набирать несколько номеров одновременно.
У вас будет возможность управлять и голосовыми обзвонами, и текстовыми рассылками. А чтобы вам было максимально удобно, мы можем интегрировать эти опции в единый интерфейс CRM-системы
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.