Массовый обзвон и рассылка ― одни из важнейших инструментов повышения эффективности контакт-центра.

На платформе MightyCall есть встроенный модуль MightyCall Outbound Campaign Manager. С помощью него можно создавать кампании массового исходящего обзвона, управлять скоростью совершения вызовов, обрабатывать неудачные попытки дозвона и многое другое.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Для чего нужен массовый обзвон

      Массовые обзвоны и рассылки можно использовать для разных задач: информирование о маркетинговых акциях, уведомления об изменениях, опросы, отработка негатива и др.

      Если вы планируете включать в свою работу эти механизмы, важно принимать во внимание не только вопросы увеличения производительности и роста охвата целевой аудитории, но и учитывать уровень лояльности клиентов. Главная цель ― предоставлять действительно нужную и полезную информацию.

      Подключить массовый обзвон или рассылку

      На платформе MightyCall также можно провести интеграцию с различными системами и провайдерами для SMS и e-mail-рассылок.

      Наиболее востребованными функциями MightyCall Outbound Campaign Manager являются:

      • Поддержка стандартных режимов обзвона ― прогрессивный, с предпросмотром, предиктивный.
      • Возможность импорта контактов для обзвона из CRM системы через API или при помощи текстового файла.
      • Автоматическая обработка неудачных попыток дозвона и настройка стратегии дальнейшего обзвона.
      • Алгоритм «карусели» ― возможности по управлению и ротации исходящих телефонных номеров.
      • Детектирование автоответчиков, в том числе автоответчиков мобильных операторов.
      • Кампании могут обрабатываться как операторами, так и при помощи автоинформатора (в том числе с помощью голосовых ботов).
      • Развернутая статистика по исходящему обзвону.
        Мы предоставляем около десяти предустановленных отчетов, а также предоставляем возможность создавать собственные метрики в конструкторе.

      Режим multidial ― возможность набирать несколько номеров одновременно.
      У вас будет возможность управлять и голосовыми обзвонами, и текстовыми рассылками. А чтобы вам было максимально удобно, мы можем интегрировать эти опции в единый интерфейс CRM-системы

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.