Как работает автоинформатор
Сообщение для автоинформатора можно записать заранее или синтезировать при помощи TTS систем. Платформа MightyCall поддерживает возможность интеграции с широкими кругом TTS систем по стандартным протоколам, а также имеет свой встроенный речевой модуль, который без привлечения дополнительных систем позволяет синтезировать сообщения, содержащие информацию о датах, денежных суммах, числах.
В последнее время особую популярность при автоматической обработке звонка набирают решения с распознаванием речи. MightyCall предлагает возможности для интеграции с подобными системами, а также с голосовыми ботами.
Голосовые боты позволяют в еще большей степени расширить круг задач автоинформатора, оставляя операторам только те задачи, где квалифицированное участие человека действительно необходимо.
Подключить автоинформатор
Автоинформатор существенно экономит операторские ресурсы, необходимые для рутинного информирования. Автоинформатор нужен, например, чтобы информировать о сумме задолженности, сообщать статус заказа или подтверждать запись на приём в медицинских учреждениях.
Автоинформатор MightyCall с помощью специального конструктора позволяет гибко настроить логику обработки такого автоматического звонка. После соединения с абонентом можно маршрутизировать вызов по различным критериям, изменять приоритет вызова и т. д.
Как возможную опцию мы предлагаем подключить последующее соединение с оператором — например, если абонент хочет получить дополнительную информацию.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.