Супервизор в онлайн-режиме следит за показателями
обслуживания контактного центра и может принимать оперативные решения. Всего доступно 96 метрик реального времени.
Как работает портал супервизора
В вашем контактном центре работает более 5–7 человек? Значит, вам может потребоваться компетентный руководитель группы операторов ― супервизор (супервайзер). Это человек, наблюдающий за работой операторов в режиме реального времени. Если супервайзер колл-центра замечает изменения в работе, у него есть возможность оперативно вмешаться и исправить ситуацию.
Подключить портал супервизора
Специально для этих целей мы разработали приложение, в онлайн-режиме отображающее основные параметры работы. В системе таких показателей около ста ― есть из чего выбрать.
Предусмотрена возможность увидеть суммарную статистику по целому дню работы. Приложение покажет, сколько было вызовов, как они были обработаны ― и как были соблюдены показатели уровня обслуживания.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.