Предиктивный режим — это автоматический набор, при котором вызов отправляется сразу нескольких абонентам, но соединение оператора происходит только с ответившим клиентом.

Предиктивный режим работы исходящих кампаний увеличивает скорость обзвона контрагентов и утилизацию операторов. По статистике клиентов компании MightyCall, в этом режиме операторы до 90% рабочего времени проводят в состоянии разговора.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Как работает
      предиктивный обзвон

      Работа предиктивного алгоритма строится на накопленной статистической информации. В начале предиктивная исходящая кампания некоторое время работает подобно прогрессивной кампании, делая на одного свободного оператора один вызов. При этом алгоритм собирает необходимую статистику, анализируя целый ряд показателей — среднюю скорость ответа контрагентов, контактность базы, среднюю продолжительность разговора и т. п.

      Через некоторое время система строит прогноз и начинает дозваниваться до внешнего абонента, даже не дожидаясь фактического освобождения оператора: предполагая, что к моменту дозвона он освободится — вывод основывается на статистике. Время прогнозирования зависит прежде всего от однородности контактной базы и количества операторов. Обычно это несколько минут.

      Скорость дозвона увеличивается, а время простоя операторов уменьшается. В отличие от прогрессивной компании, оператор не участвует в процессе дозвона до клиента, звонок приходит на оператора только после ответа внешнего абонента.

      Подключить
      предиктивный режим

      Предиктивный алгоритм MightyCall обладает достаточно гибкими настройками. Можно задавать, например, желаемый процент утилизации операторов или допустимый процент брака — тех ситуаций, когда внешний абонент ответил на звонок, но оператора, вопреки статистики, не нашлось. В такой ситуации система может поставить вызов в очередь ожидания, проиграть клиенту полезную информацию или запланировать обратный вызов.

      То есть вызов в любом случае не потеряется. А еще исходящие кампании MightyCall предполагают возможность так называемого «блендинга» — участвуя в предиктивной кампании, оператор одновременно может обрабатывать входящие очереди или, например, другие исходящие кампании.

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.