
Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность телефонии для медицинского центра, ведь операторы помогают ответить на любые вопросы по поводу стоимости услуг, записи на прием, выбора врача и т. д.

Многофункциональное решение MightyCall для медучреждений
Наши клиенты










Основные преимущества MightyCall для медицинских организаций:
- Исходящие кампании позволяют организовать обзвон пациентов, записанных на прием в клинику.
- Исходящий IVR используется для автоматического подтверждения записи к врачу.
- Единый контактный центр объединит диспетчерские и регистратуры сети клиник в удобный и современный центр.
- Интеграции с популярными медицинскими системами позволяют иметь всю самую необходимую информацию под рукой при первом же обращении.
Последние кейсы
За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Контакт-центр для медицины ― эффективное решение, чтобы сделать учреждение комфортным для пациентов.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.