Туроператор Anex перезапустил колл-центр: в 2024 году ожидается рост турпотока

Обновлено:

Одна из ведущих российских туристических компаний Anex начала работу с новой платформой обработки телефонных звонков с помощью решения MightyCall. Anex прогнозирует, что в новом туристическом сезоне поток заявок от потенциальных клиентов увеличится в два-три раза по сравнению с прошлым годом: вместо 400 ожидается до 1200 обращений в день.

Усовершенствованный контакт-центр поможет повысить скорость передачи информации по телефону, снизит количество неотработанных заявок и время ожидания соединения с менеджером. К тому же обновленный формат облегчит работу внутри самой компании: организовывать и контролировать работу сотрудников колл-центра станет удобнее.

Руководитель контактного центра Anex Мария Соломатина рассказала:
«По мере восстановления туристического рынка после пандемии и появления большего количества доступных направлений для отдыха нагрузка на операторов увеличилась, потребовав от компании дополнительных ресурсов, в том числе технологических. При большом количестве поступающих звонков особенно важны удобство и легкость использования программы ― это был один из ключевых критериев при выборе провайдера новой платформы. В качестве основного канала связи в контакт-центре через систему MightyCall мы используем только звонки».

С помощью MightyCall Anex сможет собирать обратную связь после звонков, осуществлять запись разговоров с фильтрацией по номеру, подключать при необходимости супервайзера, которые подскажет оператору правильное решение. Здесь также предусмотрена возможность собирать аналитику в онлайн-режиме, что поможет отслеживать эффективность работы колл-центра и оперативно исправлять недочеты.

Генеральный директор компании MightyCall Юлия Черноуцян отмечает:

«Для бизнеса с высокими сезонными колебаниями клиентских обращений ― туристического, гостиничного, транспортного, ― важны ИТ-решения колл-центра с оптимизацией телефонии. Гибкие настройки помогают снизить количество обрывов связи, перераспределить нагрузку на операторов и получать мгновенную аналитику о качестве обслуживания и работы контакт-центра в режиме реального времени. Несмотря на развитие разных инструментов коммуникации ― мессенджеров, чат-ботов, e-mail ― в сфере услуг самым востребованным каналом по-прежнему остается телефонная связь. Высокий спрос на качественную телефонию от одного из лидеров российского туристического рынка ― компании Anex ― еще раз это подтверждает».

Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.