Автоматическое распределение телефонных звонков: типы
Дольше всех ожидающий оператор
Это самый простой алгоритм. Он позволяет распределять вызовы на оператора, который дольше всех находится в состоянии «простоя».
Наименее занятый оператор
В отличие от предыдущего этот алгоритм анализирует статистику работы оператора и позволяет распределять вызовы на того, у кого меньше всего обработанных вызовов или меньше всего минут разговоров. Можно учитывать различные виды активностей оператора: обработку входящих, исходящих, внутренних звонков или работу с голосовой почтой. Период анализа статистической информации можно настроить.
Квалифицированный оператор
Это распределение на основании знаний и навыков сотрудников. Система может выбирать сначала наиболее квалифицированного оператора, либо, напротив, наименее квалифицированного сотрудника — например, для обучения при выходе на работу. В каждом проекте контакт-центра у оператора может быть разный уровень квалификации. Этот алгоритм можно объединять с логикой других ему подобных и создавать скилл-группы операторов с равным уровнем квалификации. Другой алгоритм будет распределять вызовы внутри группы.
Персональный оператор
Распределение на основании истории соединений. Это значит, что повторный звонок клиента должен распределяться на оператора, с которым клиент уже общался. Так клиенту не придется заново пересказывать причину и историю своего обращения, что сэкономит время и повысит лояльность абонента. Этот алгоритм можно интегрировать с CRM-системой. Такая интеграция часто применяется при обработке вызовов VIP-клиентов, когда звонки абонента должны обрабатываться выделенным персональным менеджером или определенной группой сотрудников.
Подключить распределение звонков
Помимо этих алгоритмов система MightyCall поддерживает и другие алгоритмы группового распределения звонков. Например, последовательный обзвон сотрудников по списку или групповой вызов одновременно нескольким операторам. Однако такая логика характерна скорее для офисных АТС без большого потока звонков и редко применяется в крупных колл-центрах.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.