
Решение MightyCall позволяет повысить эффективность работы телефонии предприятий. Часто контакт-центр — самый доступный и простой способ вести коммуникацию в рамках государственного учреждения.

Многофункциональное решение MightyCall для государственных предприятий
Наши клиенты








Основные преимущества MightyCall для государственных предприятий:
Благодаря решению MightyCall вы быстро организуете единый контактный центр.
- Включено в Единый реестр отечественного ПО.
- Вся документация и руководства – на русском языке.
- Гибкий выбор тарифов технической поддержки – от базового тарифа с требуемым количеством заявок до полного ИТ-аутсорсинга всего решения.
- Расширенный SLA с финансовой ответственностью за результат несоблюдения целевых показателей.
- Круглосуточная поддержка по телефонии для предприятия по критическим обращениями – бесплатно!
- MightyCall является разработчиком ПО с 1999 года. Права на ПО зарегистрированы в Роспатенте.
Последние кейсы
За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Мы учитываем специфику государственных учреждений и стремимся сделать работу телефонии наиболее эффективной и удобной.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.