Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы колл-центра в области строительства (недвижимости). Квалифицированная помощь и консультации клиентов ― важные составляющие для выстраивания коммуникации с потенциальными покупателями.
Многофункциональное решение MightyCall для строительных компаний
Наши клиенты
Основные преимущества MightyCall для компаний в области строительства и недвижиомсти:
- Интеграция с CRM-системами предоставляет возможность привязывать звонки к объектам недвижимости по различным интересам.
- Сохранение уникального номера объявления позволяет эффективно планировать рекламные кампании.
Последние кейсы
За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Колл-центры в строительных компаниях помогают работать с аудиторией, разрешать возникающие вопросы и проводить промо-акции.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.