Речевая аналитика для колл-центра

Речевая аналитика позволяет автоматически анализировать записанные разговоры, чтобы получать информацию о качестве обслуживания клиентов, находить проблемные диалоги, улучшать параметры производительности и оптимизировать алгоритмы разговоров операторов.

Система записи MightyCall Visor, входящая в платформу MightyCall, может гибко интегрироваться в различные программные продукты для речевой аналитики. В том числе за счет реализации стерео формата записи разговоров для более эффективного анализа голосовых данных.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Как работает речевая аналитика

      Внедрение системы речевой аналитики существенно сокращает время анализа разговоров специалистами отдела контроля качества или супервизорами КЦ. Особенно это ценно для крупных контакт-центров.

      Так супервизорам не нужно прослушивать все записанные разговоры: достаточно проверять только те, которые выбрала система по заранее определенным критериям. Например, можно выстроить критерии тональности и эмоционально составляющей разговора, обозначить конкретные темы или ключевые слова.

      Подключить систему речевой аналитики

      Наше решение MightyCall Visor представляет широкий спектр возможностей для оценивания звонков с помощью речевой аналитики. Мы настраиваем всю техническую часть этого функционала и помогаем с обучением сотрудников, чтобы помогать вам улучшать работу бизнеса.

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.