Как работает речевая аналитика
Внедрение системы речевой аналитики существенно сокращает время анализа разговоров специалистами отдела контроля качества или супервизорами КЦ. Особенно это ценно для крупных контакт-центров.
Так супервизорам не нужно прослушивать все записанные разговоры: достаточно проверять только те, которые выбрала система по заранее определенным критериям. Например, можно выстроить критерии тональности и эмоционально составляющей разговора, обозначить конкретные темы или ключевые слова.
Подключить систему речевой аналитики
Наше решение MightyCall Visor представляет широкий спектр возможностей для оценивания звонков с помощью речевой аналитики. Мы настраиваем всю техническую часть этого функционала и помогаем с обучением сотрудников, чтобы помогать вам улучшать работу бизнеса.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.