Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы колл-центра банка. Мы выстраиваем порядок обработки обращений контакт-центром и тем самым помогаем организации становиться лучше.
Многофункциональное решение MightyCall для банков
Наши клиенты
Основные преимущества MightyCall для банков и финансовых компаний:
- Благодаря решению MightyCall вы организуете единый контактный центр для всех клиентов компании.
- Исходящие кампании можно использовать для обзвона баз клиентов, с уведомлением операторов.
- Операторы будут получать информацию о клиенте в едином окне.
- Клиенты смогут получать голосовые сервисы, чат, решение вопросов всего за одно обращение.
Последние кейсы
За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Функциональная грамотность колл-центра банка — один из важнейших факторов его эффективной работы и лояльности клиентов.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.