Модуль, с помощью которого руководитель может оценить
качество разговора оператора через оценочные листы.
Оценка качества работы оператора колл-центра
Система позволяет создать набор оценочных форм через специальный конструктор. Затем сотрудник фильтрует записи, выбирая нужные звонки, и прослушивает их, попутно заполняя оценочный лист. В результате оценка операторов колл-центра проходит объективно и непредвзято. Такая процедура позволяет ответить на самые частые вопросы:
- В чем причина обращения клиента?
- Почему появляются длинные звонки клиентов?
- Какие операторы требуют обучения для их лучшего обслуживания?
- Какие процессы в компании приводят к основным обращениям и требуют пересмотра?
Оценка операторов — важный шаг для повышения лояльности аудитории к продукту.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.