Доступны разные режимы – от автоматизации разовых звонков
до массового исходящего обзвона с миллионами номеров.
Автоматизация исходящего обзвона
Модуль исходящих кампаний решает эту задачу и в ручном режиме, через оператора, и в автоматическом, с проговариванием клиенту заранее записанной информации. Те данные, которые зависят от конкретного клиента — например, суммы задолженности или время доставки — в этом случае загружаются из внешней базы.
После прослушивания сообщения клиент может соединиться с оператором, который ответит на оставшиеся вопросы. А чтобы оператор в полной мере владел информацией, у него на экране отобразится карточка клиента со всеми необходимыми данными.
Перед запуском исходящей кампании супервизор может настроить ряд параметров:
- Список заявок для обзвона клиентов — номера с именами абонентов могут автоматически загружаться из CRM.
- Свойства исходящей кампании — поведение системы при совершении исходящих звонков.
- Способ обработки вызова — будет ли звонок распределяться операторам или обрабатываться в автоматическом режиме.
- Расписание проведения кампании — время запуска и остановки работы системы.
- Режим обзвона — для оптимизации исходящей кампании.
- Приоритеты — порядок распределения звонков операторам.
Обработка неудачных попыток — интервал времени, через который будут совершаться повторные исходящие звонки. Алгоритм обзвона учитывает часовые пояса и пользовательские неудачные попытки дозвона (необходимость перезвона определяется оператором). Также оптимизировать работу с неудачными попытками дозвона в рамках массовой исходящей кампании помогает интеллектуальное детектирование автоответчиков мобильных операторов или обзвон клиентов роботом.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.