Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы контактного центра. Телефония для интернет-магазина — важный элемент в построении доверительных отношений с покупателями.
Многофункциональное решение MightyCall для торговли
Наши клиенты
Основные преимущества MightyCall для компаний в области розничной и электронной коммерции:
- Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов колл-центра для магазинов.
- Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных);
- Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений.
- Запись и оценка разговоров операторов вашего контакт-центра.
- Интеграция с сервисами речевой аналитики.
Последние кейсы
За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Мы оказываем полный спектр услуг по подключению и настройке колл-центра для магазина, а также берем на себя обучение сотрудников.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.