По итогам звонка клиент может пройти опрос и поставить оценку
оператору, а также оставить голосовое сообщение.
Как работает оценка разговора клиентом
Внутренняя оценка разговора с клиентами позволит понять, какие полезные изменения могут быть предприняты внутри компании. В системе предусмотрена специальная функция, которая позволяет клиенту оценить оператора и затем провести оценку качества обслуживания клиентов. После завершения разговора клиент автоматически переключается на голосовое меню, которое просит оценить качество работы оператора или оставить комментарий голосом.
Подключить оценку разговора в колл-центре
Мы предлагаем полностью готовое решение для вашего колл-центра. Оно включает в себя подключение и настройку функции оценки разговора, запуск системы оценки, анализ результатов, а также обучение ваших сотрудников.
Отзывы и оценка клиентов — двигатель бизнеса. Полученные результаты вместе с внутренней оценкой можно использовать для полной и объективной картины работы сотрудников контактного центра.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.