Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы контактного центра. Колл-центр для транспортной компании ― это необходимый инструмент для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
Многофункциональное решение MightyCall для транспортных компаний
Наши клиенты
Основные преимущества MightyCall для транспортных компаний:
- Голосовые решения для таксомоторных компаний.
- Интеграция с логистическими системами позволяет сократить время обработки заявки до 22%.
Последние кейсы
За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Колл-центр в транспортной компании позволяет оперативно решать вопросы, связанные с заказом билетов, доставкой грузов и другими транспортными услугами.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.