Создание
аутсорсинговых колл-центров

Создание аутсорсингового контакт-центра — сложный многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько этапов — от определения потребностей бизнеса до организации рабочих мест и обучения сотрудников.

При построении аутсорсингового контакт-центра важно правильно выбрать программное обеспечение и оборудование. В отличие от обычного контакт-центра аутсорсинговый должен обслуживать одновременно несколько компаний-клиентов, бизнес-процессы и требования которых могут существенно различаться. Поэтому гибкость настроек, статистика и интеграционные возможности приобретают решающее значение.

У команды MightyCall накопился большой опыт в построении аутсорсинговых контакт-центров с нуля и в реализации отдельных проектов.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Почему создание аутсорсингового колл-центра стоит доверить MightyCall?

      Мы подключаем компанию на аутсорсе так, чтобы колл-центр выполнял все поставленные перед ним задачи.

      Быстрая
      работа

      На разработку и запуск уходит максимум два–три месяца.

      Интеграция любой сложности

      Настраиваем мультиканальные справочные центры.

      Высокая
      надежность

      Следим за стабильностью колл-центра и обеспечиваем бесперебойность работы.

      Гибкая
      масштабируемость

      Подключаем неограниченное количество мест. При росте компании не нужно оплачивать новую интеграцию.

      Понятный
      интерфейс

      Администрировать MightyCall легко. В портале супервизора вы найдете расширенный конструктор отчетов и статистику.

      Простота
      миграции

      Помогаем с переходом из других систем на MightyCall и переносим ваши данные без потерь.

      Создание аутсорсингового колл-центра

      Платформа MightyCall предлагает широкий спектр услуг для подключения аутсорсинга call-центра. Среди наших особенностей:

      • Развитая онлайн и историческая отчетность
        Мы предусмотрели 500 предустановленных параметров, из которых можно создавать собственные отчеты и метрики по входящим проектам и исходящим обзвонам.
      • Механизмы балансировки звонковой нагрузки
        Нам важно, чтобы клиент мог поддерживать должный уровень сервиса на различных проектах.
      • Система разграничения доступа к записям разговоров и к статистике
        В личном кабинете клиенты аутсорсинга колл-центра могут получить полную информацию только по их проектам.
      • Модуль сценариев диалогов операторов КЦ MighyCall Agent Script
        Так мы улучшаем качество обслуживания клиентов по самым различным тематикам, а также в разы сокращаем время на обучение новых сотрудников.
      • Открытое API
        Открытое API помогает осуществлять интеграцию с системами, построенными по самым разным технологиям — от SQL-баз данных и инсталлируемых программ до современных web-приложений. На рабочем месте оператора в едином интерфейсе отображаются каналы связи и системы. Здесь же можно осуществлять интеграцию с модулями распределения вызовов, системой записей разговоров, исходящего обзвона и другими. Для облегчения интеграции можно использовать коннекторы (существуют для наиболее распространенных CRM систем).

      Мы в MightyCall предоставляем подробную документацию по всем интеграционным возможностям, а также обучаем разработчиков и осуществляем сертификацию.

      Тур по продукту
      MightyCall

      Онлайн контроль и мониторинг
      MightyCall Supervisor

      • Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
      • Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
      • Система информирования супервизора о критических событиях.
      • Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
      • Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.

      Рабочее место оператора
      MightyCall Workspace

      • Гибкая интеграция с CRM системами.
      • Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
      • Встроенный программный телефон (WebRTC).
      • Возможность работы с аппаратными телефонами.
      • Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
      • Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
      • Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.

      Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script

      • Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
      • Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
      • Возможность интеграции с CRM системами.
      • Развернутая статистика с конструктором отчетов.
      • Возможность управления вызовом из карточки сценария.
      • Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.

      Историческая отчетность
      MightyCall Analytics

      • Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
      • Более 300 предустановленных параметров.
      • Графический и табличный вариант отображения данных.
      • Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
      • API для интеграции с внешними информационными системами.

      Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ

      За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов

      Последние кейсы

      Отзывы наших клиентов

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.