Создание
аутсорсинговых колл-центров

Создание аутсорсингового контакт-центра — сложный многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько этапов — от определения потребностей бизнеса до организации рабочих мест и обучения сотрудников.

При построении аутсорсингового контакт-центра важно правильно выбрать программное обеспечение и оборудование. В отличие от обычного контакт-центра аутсорсинговый должен обслуживать одновременно несколько компаний-клиентов, бизнес-процессы и требования которых могут существенно различаться. Поэтому гибкость настроек, статистика и интеграционные возможности приобретают решающее значение.

У команды MightyCall накопился большой опыт в построении аутсорсинговых контакт-центров с нуля и в реализации отдельных проектов.

Заказать демо

    Обратный звонок

      Почему создание аутсорсингового колл-центра стоит доверить MightyCall?

      Мы подключаем компанию на аутсорсе так, чтобы колл-центр выполнял все поставленные перед ним задачи.

      Быстрая
      работа

      На разработку и запуск уходит максимум два–три месяца.

      Интеграция любой сложности

      Настраиваем мультиканальные справочные центры.

      Высокая
      надежность

      Следим за стабильностью колл-центра и обеспечиваем бесперебойность работы.

      Гибкая
      масштабируемость

      Подключаем неограниченное количество мест. При росте компании не нужно оплачивать новую интеграцию.

      Понятный
      интерфейс

      Администрировать MightyCall легко. В портале супервизора вы найдете расширенный конструктор отчетов и статистику.

      Простота
      миграции

      Помогаем с переходом из других систем на MightyCall и переносим ваши данные без потерь.

      Создание аутсорсингового колл-центра

      Платформа MightyCall предлагает широкий спектр услуг для подключения аутсорсинга call-центра. Среди наших особенностей:

      • Развитая онлайн и историческая отчетность
        Мы предусмотрели 500 предустановленных параметров, из которых можно создавать собственные отчеты и метрики по входящим проектам и исходящим обзвонам.
      • Механизмы балансировки звонковой нагрузки
        Нам важно, чтобы клиент мог поддерживать должный уровень сервиса на различных проектах.
      • Система разграничения доступа к записям разговоров и к статистике
        В личном кабинете клиенты аутсорсинга колл-центра могут получить полную информацию только по их проектам.
      • Модуль сценариев диалогов операторов КЦ MighyCall Agent Script
        Так мы улучшаем качество обслуживания клиентов по самым различным тематикам, а также в разы сокращаем время на обучение новых сотрудников.
      • Открытое API
        Открытое API помогает осуществлять интеграцию с системами, построенными по самым разным технологиям — от SQL-баз данных и инсталлируемых программ до современных web-приложений. На рабочем месте оператора в едином интерфейсе отображаются каналы связи и системы. Здесь же можно осуществлять интеграцию с модулями распределения вызовов, системой записей разговоров, исходящего обзвона и другими. Для облегчения интеграции можно использовать коннекторы (существуют для наиболее распространенных CRM систем).

      Мы в MightyCall предоставляем подробную документацию по всем интеграционным возможностям, а также обучаем разработчиков и осуществляем сертификацию.

      Тур по продукту
      MightyCall

      Онлайн контроль и мониторинг
      MightyCall Supervisor

      • Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
      • Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
      • Система информирования супервизора о критических событиях.
      • Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
      • Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.

      Рабочее место оператора
      MightyCall Workspace

      • Гибкая интеграция с CRM системами.
      • Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
      • Встроенный программный телефон (WebRTC).
      • Возможность работы с аппаратными телефонами.
      • Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
      • Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
      • Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.

      Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script

      • Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
      • Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
      • Возможность интеграции с CRM системами.
      • Развернутая статистика с конструктором отчетов.
      • Возможность управления вызовом из карточки сценария.
      • Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.

      Историческая отчетность
      MightyCall Analytics

      • Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
      • Более 300 предустановленных параметров.
      • Графический и табличный вариант отображения данных.
      • Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
      • API для интеграции с внешними информационными системами.

      Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ

      За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов

      Последние кейсы

      Отзывы наших клиентов

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Обратный звонок