«Мы — сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Колл-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг.»
Создание
Создание аутсорсингового контакт-центра — сложный многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько этапов — от определения потребностей бизнеса до организации рабочих мест и обучения сотрудников.
При построении аутсорсингового контакт-центра важно правильно выбрать программное обеспечение и оборудование. В отличие от обычного контакт-центра аутсорсинговый должен обслуживать одновременно несколько компаний-клиентов, бизнес-процессы и требования которых могут существенно различаться. Поэтому гибкость настроек, статистика и интеграционные возможности приобретают решающее значение.
У команды MightyCall накопился большой опыт в построении аутсорсинговых контакт-центров с нуля и в реализации отдельных проектов.
Возможности аутсорсиноговго контактного центра на базе MightyCall
Полная замена зарубежным аналогам в автоматизации работы контактного центра и отдела продаж
Почему создание аутсорсингового колл-центра стоит доверить MightyCall?
Мы подключаем компанию на аутсорсе так, чтобы колл-центр выполнял все поставленные перед ним задачи.
Создание аутсорсингового колл-центра
Платформа MightyCall предлагает широкий спектр услуг для подключения аутсорсинга call-центра. Среди наших особенностей:
- Развитая онлайн и историческая отчетность
Мы предусмотрели 500 предустановленных параметров, из которых можно создавать собственные отчеты и метрики по входящим проектам и исходящим обзвонам. - Механизмы балансировки звонковой нагрузки
Нам важно, чтобы клиент мог поддерживать должный уровень сервиса на различных проектах. - Система разграничения доступа к записям разговоров и к статистике
В личном кабинете клиенты аутсорсинга колл-центра могут получить полную информацию только по их проектам.
- Модуль сценариев диалогов операторов КЦ MighyCall Agent Script
Так мы улучшаем качество обслуживания клиентов по самым различным тематикам, а также в разы сокращаем время на обучение новых сотрудников. - Открытое API
Открытое API помогает осуществлять интеграцию с системами, построенными по самым разным технологиям — от SQL-баз данных и инсталлируемых программ до современных web-приложений. На рабочем месте оператора в едином интерфейсе отображаются каналы связи и системы. Здесь же можно осуществлять интеграцию с модулями распределения вызовов, системой записей разговоров, исходящего обзвона и другими. Для облегчения интеграции можно использовать коннекторы (существуют для наиболее распространенных CRM систем).
Мы в MightyCall предоставляем подробную документацию по всем интеграционным возможностям, а также обучаем разработчиков и осуществляем сертификацию.
Тур по продукту
MightyCall
Онлайн контроль и мониторинг
MightyCall Supervisor
- Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
- Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
- Система информирования супервизора о критических событиях.
- Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
- Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.
Рабочее место оператора
MightyCall Workspace
- Гибкая интеграция с CRM системами.
- Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
- Встроенный программный телефон (WebRTC).
- Возможность работы с аппаратными телефонами.
- Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
- Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
- Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.
Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script
- Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
- Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
- Возможность интеграции с CRM системами.
- Развернутая статистика с конструктором отчетов.
- Возможность управления вызовом из карточки сценария.
- Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.
Историческая отчетность
MightyCall Analytics
- Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
- Более 300 предустановленных параметров.
- Графический и табличный вариант отображения данных.
- Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
- API для интеграции с внешними информационными системами.
Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ
За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.