«Мы — сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Колл-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг.»
Телефония для офиса — это система телефонной связи, которая позволяет сотрудникам и клиентам компании общаться между собой и с внешним миром через телефонные или IP-линии.
Платформа MightyCall предоставляет комплексные решения для построения офисной телефонии. Основа платформы — широко распространенные телефонные и IP протоколы. С ними легко и без существенных затрат можно интегрировать решение в телефонную инфраструктуру компании.
Возможности телефонии для офиса на базе MightyCall
Полная замена зарубежным аналогам в автоматизации работы
контактного центра и отдела продаж
Почему доверять телефонию для офиса стоит MightyCall?
Берем на себя разработку и подключение телефонии для вашего офиса.
Телефония для офиса MightyCall
При построении офисной телефонии наиболее востребованными оказываются следующие функции решения MightyCall:
- Использование протоколов IP телефонии. Так мы минимизируем ваши затраты на внедрение и последующую поддержку системы телефонии.
- Возможность работать и с аппаратными IP телефонами, и при помощи гарнитур и приложения MightyCall Communicator. Мы можем предоставить полноценный интерфейс для обработки звонков.
- Централизованная система записи разговоров с системой разграничения прав доступа.
- Все стандартные функции по управлению вызовами, включая создание конференции во время вызова или по расписанию. Управление вызовом доступно и через графический интерфейс приложения, и через телефонный аппарат, независимо от производителя телефона.
- Наличие персонального автосекретаря пользователя, определяющего реакцию на звонки данному абонента, а также возможность гибкой настройки переадресации вызовов.
- Адресная книга с возможностью индикации состояния других сотрудников.
Гибкая настройка IVR через графический конструктор.
Тур по продукту
MightyCall
Онлайн контроль и мониторинг
MightyCall Supervisor
- Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
- Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
- Система информирования супервизора о критических событиях.
- Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
- Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.
Рабочее место оператора
MightyCall Workspace
- Гибкая интеграция с CRM системами.
- Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
- Встроенный программный телефон (WebRTC).
- Возможность работы с аппаратными телефонами.
- Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
- Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
- Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.
Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script
- Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
- Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
- Возможность интеграции с CRM системами.
- Развернутая статистика с конструктором отчетов.
- Возможность управления вызовом из карточки сценария.
- Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.
Историческая отчетность
MightyCall Analytics
- Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
- Более 300 предустановленных параметров.
- Графический и табличный вариант отображения данных.
- Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
- API для интеграции с внешними информационными системами.
Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ
За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.