Телефония для офиса

Телефония для офиса — это система телефонной связи, которая позволяет сотрудникам и клиентам компании общаться между собой и с внешним миром через телефонные или IP-линии.

Платформа MightyCall предоставляет комплексные решения для построения офисной телефонии. Основа платформы — широко распространенные телефонные и IP протоколы. С ними легко и без существенных затрат можно интегрировать решение в телефонную инфраструктуру компании.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Почему доверять телефонию для офиса стоит MightyCall?

      Берем на себя разработку и подключение телефонии для вашего офиса.

      Быстрая
      работа

      На разработку и запуск уходит максимум два–три месяца.

      Интеграция любой сложности

      Настраиваем мультиканальные справочные центры.

      Высокая
      надежность

      Следим за стабильностью колл-центра и обеспечиваем бесперебойность работы.

      Гибкая
      масштабируемость

      Подключаем неограниченное количество мест. При росте компании не нужно оплачивать новую интеграцию.

      Понятный
      интерфейс

      Администрировать MightyCall легко. В портале супервизора вы найдете расширенный конструктор отчетов и статистику.

      Простота
      миграции

      Помогаем с переходом из других систем на MightyCall и переносим ваши данные без потерь.

      Телефония для офиса MightyCall

      При построении офисной телефонии наиболее востребованными оказываются следующие функции решения MightyCall:

      • Использование протоколов IP телефонии. Так мы минимизируем ваши затраты на внедрение и последующую поддержку системы телефонии.
      • Возможность работать и с аппаратными IP телефонами, и при помощи гарнитур и приложения MightyCall Communicator. Мы можем предоставить полноценный интерфейс для обработки звонков.
      • Централизованная система записи разговоров с системой разграничения прав доступа.
      • Все стандартные функции по управлению вызовами, включая создание конференции во время вызова или по расписанию. Управление вызовом доступно и через графический интерфейс приложения, и через телефонный аппарат, независимо от производителя телефона.
      • Наличие персонального автосекретаря пользователя, определяющего реакцию на звонки данному абонента, а также возможность гибкой настройки переадресации вызовов.
      • Адресная книга с возможностью индикации состояния других сотрудников.
        Гибкая настройка IVR через графический конструктор.

      Тур по продукту
      MightyCall

      Онлайн контроль и мониторинг
      MightyCall Supervisor

      • Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
      • Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
      • Система информирования супервизора о критических событиях.
      • Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
      • Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.

      Рабочее место оператора
      MightyCall Workspace

      • Гибкая интеграция с CRM системами.
      • Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
      • Встроенный программный телефон (WebRTC).
      • Возможность работы с аппаратными телефонами.
      • Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
      • Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
      • Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.

      Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script

      • Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
      • Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
      • Возможность интеграции с CRM системами.
      • Развернутая статистика с конструктором отчетов.
      • Возможность управления вызовом из карточки сценария.
      • Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.

      Историческая отчетность
      MightyCall Analytics

      • Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
      • Более 300 предустановленных параметров.
      • Графический и табличный вариант отображения данных.
      • Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
      • API для интеграции с внешними информационными системами.

      Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ

      За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов

      Последние кейсы

      Отзывы наших клиентов

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.