Первая техподдержка с финансовой ответственностью
за нарушение установленного уровня сервиса.
Как работает техническая поддержка?
Круглосуточная техническая поддержка телефонии — это опция, благодаря которой клиенты в любое время суток могут обращаться за решением проблем, связанных с использованием продуктов или услуг компании. Настроить техподдержку можно по телефону, электронной почте, чату или другим способам связи.
Круглосуточная техническая поддержка в колл-центре — важный элемент в выстраивании доверительных отношений с клиентами. Техподдержка помогает позволяет быстро и эффективно решать возникающие вопросы, укрепляет связь с клиентами и повышает уровень их удовлетворенности.
Подключить техническую поддержку телефонии
Для круглосуточной поддержки колл-центра необходим штат профессиональных операторов, которые знакомы со всеми тонкостями продукта и могут в сжатые сроки разрешить ситуацию самостоятельно или оперативно перенаправить задачу ответственному сотруднику.
Мы в MightyCall помогаем настроить соответствующее программное обеспечение для поддержки IP-телефонии, налаживаем систему мониторинга и анализа данных (в том числе предлагаем услуги по оценке операторов), а также берем на себя обучение сотрудников.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.