«Мы — сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Колл-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг.»
Внедрение колл-центра — процесс сложный и многоэтапный. Он включает в себя как проектную часть, так и работы по внедрению решения.
Компания MightyCall предлагает внедрение call-центра под ключ: заказчик получает систему, которая полностью готова к эксплуатации и учитывает все бизнес процессы, реализованные в той или иной компании.
Возможности контактного центра на базе MightyCall
Полная замена зарубежным аналогам в автоматизации работы
контактного центра и отдела продаж
Почему доверять внедрение колл-центра стоит MightyCall?
Мы предлагаем единое решение для настройки колл-центра.
Особенности внедрения колл-центра
Решение MightyCall может быть развернуто в контуре инфраструктуры заказчика или на облачных серверах в дата-центре. Установка в контуре обеспечивает больший контроль, безопасность и гибкость настроек, несмотря на несколько более высокие затраты на развертывание.
Сроки внедрения во многом зависят от сложности проекта, количества операторов, а также оперативности специалистов заказчика в части предоставления необходимой информации. В среднем работа ведется от 30 календарных дней до двух-трех месяцев.
Внедрение КЦ делится на следующие этапы:
1. Аудит инфраструктуры заказчика
2. Работы на площадке клиента согласно техническому заданию
3. Цикл
приемо-сдаточных испытаний
4. Обучение специалистов заказчика
Тур по продукту
MightyCall
Онлайн контроль и мониторинг
MightyCall Supervisor
- Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
- Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
- Система информирования супервизора о критических событиях.
- Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
- Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.
Рабочее место оператора
MightyCall Workspace
- Гибкая интеграция с CRM системами.
- Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
- Встроенный программный телефон (WebRTC).
- Возможность работы с аппаратными телефонами.
- Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
- Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
- Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.
Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script
- Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
- Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
- Возможность интеграции с CRM системами.
- Развернутая статистика с конструктором отчетов.
- Возможность управления вызовом из карточки сценария.
- Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.
Историческая отчетность
MightyCall Analytics
- Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
- Более 300 предустановленных параметров.
- Графический и табличный вариант отображения данных.
- Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
- API для интеграции с внешними информационными системами.
Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ
За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.