Внедрение колл-центра под ключ

Внедрение колл-центра — процесс сложный и многоэтапный. Он включает в себя как проектную часть, так и работы по внедрению решения.

Компания MightyCall предлагает внедрение call-центра под ключ: заказчик получает систему, которая полностью готова к эксплуатации и учитывает все бизнес процессы, реализованные в той или иной компании.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Почему доверять внедрение колл-центра стоит MightyCall?

      Мы предлагаем единое решение для настройки колл-центра.

      Быстрая
      работа

      На разработку и запуск уходит максимум два–три месяца.

      Интеграция любой сложности

      Настраиваем мультиканальные справочные центры.

      Высокая
      надежность

      Следим за стабильностью колл-центра и обеспечиваем бесперебойность работы.

      Гибкая
      масштабируемость

      Подключаем неограниченное количество мест. При росте компании не нужно оплачивать новую интеграцию.

      Понятный
      интерфейс

      Администрировать MightyCall легко. В портале супервизора вы найдете расширенный конструктор отчетов и статистику.

      Простота
      миграции

      Помогаем с переходом из других систем на MightyCall и переносим ваши данные без потерь.

      Особенности внедрения колл-центра

      Решение MightyCall может быть развернуто в контуре инфраструктуры заказчика или на облачных серверах в дата-центре. Установка в контуре обеспечивает больший контроль, безопасность и гибкость настроек, несмотря на несколько более высокие затраты на развертывание.

      Сроки внедрения во многом зависят от сложности проекта, количества операторов, а также оперативности специалистов заказчика в части предоставления необходимой информации. В среднем работа ведется от 30 календарных дней до двух-трех месяцев.

      Внедрение КЦ делится на следующие этапы:

      1. Аудит инфраструктуры заказчика

      Специалисты MightyCall собирают пожелания клиента и описание бизнес-процессов. А затем оформляют эти данные в подробное техническое задание. В нем подробно описывают все необходимые настройки, вплоть до учетных записей пользователей и названий очередей вызовов. На основании этого технического задания происходит внедрение системы контакт-центра и ввод системы в эксплуатацию. Обычно подготовка ТЗ — самый протяженный этап.

      2. Работы на площадке клиента согласно техническому заданию

      Обычно проводятся в удаленном режиме, но при необходимости возможен и выезд инженера MightyCall. Эти работы обычно занимают одну-две недели.

      3. Цикл
      приемо-сдаточных испытаний

      Совместно со специалистами заказчика инженер технической поддержки MIghtyCall проходит чек-лист, подтверждающий соответствие установленной системы требованиям технического задания.

      4. Обучение специалистов заказчика

      Мы проводим обучение администраторов, супервизоров, операторов и программистов — если необходимо, например, для разработки интеграционных решений). Этот этап — неотъемлемая часть внедрения, даже если предполагается последующая техническая поддержка от MightyCall. Обучение позволяет ознакомиться со всеми возможностями решения. Так эксплуатация системы становится более целесообразной и с функциональной, и с экономической точек зрения.

      Тур по продукту
      MightyCall

      Онлайн контроль и мониторинг
      MightyCall Supervisor

      • Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
      • Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
      • Система информирования супервизора о критических событиях.
      • Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
      • Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.

      Рабочее место оператора
      MightyCall Workspace

      • Гибкая интеграция с CRM системами.
      • Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
      • Встроенный программный телефон (WebRTC).
      • Возможность работы с аппаратными телефонами.
      • Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
      • Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
      • Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.

      Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script

      • Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
      • Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
      • Возможность интеграции с CRM системами.
      • Развернутая статистика с конструктором отчетов.
      • Возможность управления вызовом из карточки сценария.
      • Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.

      Историческая отчетность
      MightyCall Analytics

      • Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
      • Более 300 предустановленных параметров.
      • Графический и табличный вариант отображения данных.
      • Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
      • API для интеграции с внешними информационными системами.

      Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ

      За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов

      Последние кейсы

      Отзывы наших клиентов

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.