Внедрение
IP-телефонии

В отличие от традиционной телефонной связи, где сигнал передается по специально предназначенным для этого проводным линиям, IP-телефония использует IP-пакеты для передачи голоса или иных видов данных. Так можно использовать локальную сеть предприятия или Интернет для связи между абонентами, что делает IP-телефонию более гибкой, масштабируемой и гораздо более экономически целесообразной.

Решения MightyCall позволяют организовать коммуникацию с клиентами компании и между сотрудниками с помощью современных технологий на базе IP-телефонии.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Почему доверять настройку IP-телефонии стоит MightyCall?

      Мы разрабатываем и настраиваем IP-телефонию под ключ для вашего бизнеса.

      Быстрая
      работа

      На разработку и запуск уходит максимум два–три месяца.

      Интеграция любой сложности

      Настраиваем мультиканальные справочные центры.

      Высокая
      надежность

      Следим за стабильностью колл-центра и обеспечиваем бесперебойность работы.

      Гибкая
      масштабируемость

      Подключаем неограниченное количество мест. При росте компании не нужно оплачивать новую интеграцию.

      Понятный
      интерфейс

      Администрировать MightyCall легко. В портале супервизора вы найдете расширенный конструктор отчетов и статистику.

      Простота
      миграции

      Помогаем с переходом из других систем на MightyCall и переносим ваши данные без потерь.

      Особенности внедрения IP-телефонии

      IP-телефония закрывает большинство потребностей бизнеса и обладает рядом преимуществ, среди которых:

      • Низкая стоимость подключения и обслуживания
        Для развертывания телефонной сети можно пользовать имеющуюся локальную IP сеть предприятия.
      • Гибкость и масштабируемость
        IP-телефоны можно использовать в любом месте, где есть доступ к локальной сети или Интернету.
      • Высокое качество звука
        IP-телефоны обеспечивают высокое качество звука ― выше, чем у традиционных телефонных аппаратов.
      • Простота установки и настройки
        IP-телефоны легко устанавливаются и настраиваются, что позволяет быстро начать работу.
      • Возможность использования программных «софтфонов»
        Таким образом минимизируем сроки и затраты на организацию рабочего места оператора, в том числе и для удаленных сотрудников.

      С помощью IP-технологий можно реализовать не только передачу голоса, но и других видов данных — текстовых сообщений, видео и иной мультимедийной информации.

      На платформе MightyCall можно использовать телефоны, гарнитуры и прочее IP оборудование от различных производителей, в том числе и уже имеющееся у заказчика.

      Тур по продукту
      MightyCall

      Онлайн контроль и мониторинг
      MightyCall Supervisor

      • Более 150 предустановленных статистических показателей с возможностью расширения.
      • Отображение ключевых характеристик КЦ в графическом виде.
      • Система информирования супервизора о критических событиях.
      • Онлайн контроль работы операторов – возможность подслушать, вмешаться, перехватить или подсказать оператору.
      • Drag-and-Drop интерфейс перемещения операторов между проектами КЦ.

      Рабочее место оператора
      MightyCall Workspace

      • Гибкая интеграция с CRM системами.
      • Возможность объединения в “едином окне” различных систем и каналов коммуникации.
      • Встроенный программный телефон (WebRTC).
      • Возможность работы с аппаратными телефонами.
      • Настраиваемый набор статусов (с возможностью добавления собственных).
      • Механизмы защиты от неответа и поддержка “горячих” клавиш для быстрого управления вызовом.
      • Возможность заказа обратного звонка из интерфейса приложения.

      Модуль сценариев диалогов операторов MightyCall Agent Script

      • Интуитивно понятный графический интерфейс создания сценариев.
      • Поддержка условных переходов для создания сложных разветвленных сценариев.
      • Возможность интеграции с CRM системами.
      • Развернутая статистика с конструктором отчетов.
      • Возможность управления вызовом из карточки сценария.
      • Отправка SMS и email из интерфейса Agent Script.

      Историческая отчетность
      MightyCall Analytics

      • Конструктор отчетов для создания собственных представлений и метрик.
      • Более 300 предустановленных параметров.
      • Графический и табличный вариант отображения данных.
      • Возможность рассылки отчетов по электронной почты по предустановленному расписанию.
      • API для интеграции с внешними информационными системами.

      Решение MightyCall используют крупнейшие компании России и СНГ

      За 10 лет работы мы реализовали более 1000 проектов

      Последние кейсы

      Отзывы наших клиентов

      Остались вопросы?

      Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

      Заказать демо

        Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        Обратный звонок

          Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.