Российский ритейлер ZENDEN объявил о запуске своего контакт-центра с использованием решений разработчика MightyCall. Новый подход позволит значительно улучшить обработку обращений и повысить эффективность работы колл-центра ― в более чем в 10 раз. Помимо этого, проект был реализован в рекордно короткие сроки — всего за три месяца после постановки технического задания контакт-центр был успешно запущен.
Дело в том, что в 2022 году холдинг осуществил глобальную работу над ассортиментом обуви более высокого качества, открыл магазины в новом формате и существенно усовершенствовал имеющиеся отделы. Директор по e-com ZENDEN Константин Крупицкий рассказал, что вслед за этим произошел быстрый рост аудитории магазина. Поэтому при росте спроса появилась и острый запрос на автоматизированный колл-центр для поиска новых сотрудников.
«Нам требовалось комплексное решение, которое обеспечит качественное обслуживание клиентов в рознице, e-commerce и производстве, автоматизированную систему подбора линейного персонала и многопрофильную аналитику по всем направлениям. Аутсорсинг не может качественно справиться с этой задачей. Мы выбрали платформу MightyCall, которая, по нашим расчетам, позволит обрабатывать как минимум в десять раз больше голосового трафика и увеличит service level до 90-95 процентов», — отметил Крупицкий.
Он также отметил еще один важный фактор в выстраивании процессов: с российского рынка ушли многие иностранные поставщики ПО, однако поиск качественных инновационных разработок для колл-центр в России сейчас — не проблема. Отечественные компании развивались параллельно с иностранными, и на рынке остались сильные игроки, которые используют надежные технологии и предлагают удобные решения.
Генеральный директор компании MightyCall Юлия Черноуцян объясняет: «Мы видим устойчивый рост спроса на внутренние колл-центры со стороны компаний потребительского сектора. Ритейлеры активно занимают освободившуюся нишу, перестраивают бизнес-модель, развивают собственное производство, новые бренды и каналы импортных поставок. Информация меняется быстро, это требует оперативной прямой связи с потребителями и анализа обращений в режиме реального времени. Можно сказать, что сейчас для b2c компаний наступило время внутренней экспертизы, которую нельзя отдать на аутсорс. Если до недавнего времени самым динамичным сегментом рынка колл-центров были облачные решения, то сегодня все чаще компании делают выбор в пользу собственных серверов для повышения надежности связи с клиентами».
О компании MightyCall
MightyCall — один из ведущих российских производителей программного обеспечения для контакт-центров. Компания уже 24 года занимается разработкой и внедрением решений для колл-центров в самых разных областях: в банковском и страховом секторах, розничной торговле, туристическом бизнесе, сфере ЖКХ, а также для государственных и муниципальных услуг.
Об организации ZENDEN
ZENDEN — российский холдинг, который занимается производством обуви и имеет обширную розничную сеть. Организация на рынке целых 25 лет и все это время активно развивается: сегодня у ZENDEN 250 магазинов в 125 городах России, это лидер российской обувной розницы в своей ценовой категории. Компания стремится развивать производство в России и создавать качественную, но при этом доступную обувь.