Оператор имеет выбор – работать с телефоном или с единым окном, куда интегрированы данные из остальных информационных систем компании.
Как обустроить рабочее место оператора колл-центра
Операторы — это сотрудники контакт-центра. Большую часть рабочего времени им необходимо обрабатывать звонки клиентов — принимать их и совершать самостоятельно.
У оператора есть выбор — работать с телефоном или с единым окном, куда интегрированы данные из остальных информационных систем компании.
Мы спроектировали рабочее место оператора так, чтобы все нужные данные сразу выводились на экран. Отныне переключение между десятком систем в поисках правильной формы навсегда останется в прошлом! Теперь рабочее место представляет собой единое окно, создаваемое через конструктор форм. Для каждого вызова будут появляться только те данные, которые нужны именно в этом конкретном вызове.
Технически это могут быть:
- Интеграционная форма
- Связь с CRM- или информационной системой
- Выгрузка данных по вызову из внешней базы
- Обработка web-запроса.
Мы поддержим ту конфигурацию, которая упростит работу операторов вашего колл-центра, повысит удовлетворенность клиентов и улучшит оценки работы операторов.
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.