Комплексное решение MightyCall позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы контактного центра. Операторы таких колл-центров должны уметь объяснять сложные технические вопросы и помогать клиентам решать проблемы с использованием продуктов компании. Для этого необходимо продуманное решение телефонии.
Многофункциональное решение MightyCall для технологических компаний
Основные преимущества MightyCall для компаний в области информационных технологий:
- Контактный центр как услуга в облачном ЦОДе.
- Тесная интеграция с обращениями через сайт позволяет мгновенно связаться с технической поддержкой компании.
Последние кейсы
За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Деятельность технологических компаний направлена не только на разработку продуктов и развитие информационных технологий, но и на качественную многоканальную коммуникацию с клиентами.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.