Колл-центр для центров обработки вызовов

Комплексное решение MightyCall по обработке входящих звонков позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы контактного центра. Использовать автоматизированную обработку звонков можно в разных сферах: банках, транспортных, медицинских и других учреждениях.

Многофункциональное решение MightyCall для центров обработки вызовов

Автоматизированная система

Полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов

Интеграция колл-центра

Интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных).

Распределение вызовов

Равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений.

Колл-центр для
финансовых организаций

Podcasting operational change management inside of workflows to establish a framework. Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail. Efficiently unleash cross-media information without cross-media value.

Keeping your eye on the ball while performing a deep dive on the start-up mentality to derive convergence on cross-platform integration. Quickly maximize timely deliverables for real-time schemas.

Наши клиенты

Основные преимущества MightyCall для центров обработки вызовов:

  • Гибкое распределение прав между проектами контактного центра
  • Оценка качества работы операторов по проектам позволяет правильно планировать обучение сотрудников для обработки вызовов.
  • Интеграция со скриптами и создание единого окна оператора в зависимости от пришедшего обращения.

Последние кейсы

Последние кейсы За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Мы налаживаем четко работающую систему для приема и обработки звонков и тем самым повышаем лояльность клиентов к вашему сервису.
Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.