Комплексное решение MightyCall по обработке входящих звонков позволяет полностью автоматизировать и повысить эффективность работы контактного центра. Использовать автоматизированную обработку звонков можно в разных сферах: банках, транспортных, медицинских и других учреждениях.
Многофункциональное решение MightyCall для центров обработки вызовов
Наши клиенты
Основные преимущества MightyCall для центров обработки вызовов:
- Гибкое распределение прав между проектами контактного центра
- Оценка качества работы операторов по проектам позволяет правильно планировать обучение сотрудников для обработки вызовов.
- Интеграция со скриптами и создание единого окна оператора в зависимости от пришедшего обращения.
Последние кейсы
Последние кейсы За более чем два десятилетия работы на рынке колл-центровых платформ нашими клиентами стали более 1 000 российских и международных компаний из различных секторов экономики. Мы налаживаем четко работающую систему для приема и обработки звонков и тем самым повышаем лояльность клиентов к вашему сервису.
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.