Написание скриптов
MightyCall Agent Script ― это сценарий диалога оператора колл-центра с клиентом =
Сценарии или скрипты диалога для операторов контакт-центра помогают вести беседу с клиентом и достигать взаимных целей. Компания MightyCall разработала приложение Agent Script. Оно позволяет создавать и использовать разные сценарии разговоров для операторов.
У приложения удобный, интуитивно понятный интерфейс, с которым комфортно работать даже новичкам. Мы постоянно дорабатываем и улучшаем Agent Script с учетом потребностей и опыта пользователей платформы MightyCall.
Возможности, которые предоставляет скрипт
Скрипты для операторов возникли в крупных контакт-центрах отделов продаж и оказались очень эффективны. Сценарии помогают обрабатывать множество схожих заказов. А внедрение сценариев для часто задаваемых вопросов увеличивает продажи и прибыль.
- Сценарий разговора всегда находится на экране рабочего места оператора. Это помогает сохранить контроль над диалогом и достичь нужной цели, например, продать продукт или услугу.
- Скрипты снижают количество ошибок операторов, что повышает эффективность их работы и уверенность в себе.
- Операторы, которые используют приложение Agent Script, предоставляют более полную и актуальную информацию клиентам, предугадывают их потребности и реакции. Все это положительно сказывается на репутации компании и повышает лояльность аудитории.
Где чаще всего используют сценарии диалога с клиентом?
- Исходящие кампании, маркетинговые коммуникации и «холодные звонки»
- Входящие кампании, обработка обращений клиентов, работа запросов на первой и «горячей» линии контакт-центра.
- Работа с возражениями и спорными ситуациями, отработка негатива.
Преимущества MightyCall Agent Script
- Простота создания скрипта для супервизора не требует специальной подготовки или знаний программирования. Супервизор может легко создавать сценарии.
- Индивидуальный подход к каждому обращению. Для каждого звонка можно создать уникальный скрипт с пошаговым алгоритмом действий, который предусматривает различные реакции клиента и повороты в диалоге. В сценариях можно заложить специфику бизнеса и целевой аудитории, а также опираться на опыт успешных коммуникаций.
- Интеграция с CRM системой. При поступлении звонка на рабочем месте оператора появляется карточка клиента со всей актуальной информацией, которая используется для построения алгоритмов общения.
- Анкеты операторов дают возможность заполнять формы, которые сохраняются в модуле статистики. Это помогает супервизорам контролировать работу операторов и корректировать сценарии.
- Удобный и понятный интерфейс ускоряет адаптацию сотрудников к программе.
Итак, скрипт учитывает такие факторы, как специфика бизнеса, информация о клиенте из CRM, уровень подготовки оператора, тип коммуникации и другие особенности взаимодействия. Приложение MightyCall Agent Script предлагает удобный графический интерфейс. С его помощью можно создавать различные скрипты и регулярно обновлять тексты уже существующих. Обновление происходит на основе анализа статистических данных контакт-центра.