Профессиональный колл-центр – это ключевой отдел в процессе работы с клиентами в вашей компании. Использование CRM системы для колл-центра позволяет решать 2 основные задачи, стоящие перед любой компанией – увеличение продаж и рост клиентской базы.
Упрощенно, принцип работы любой CRM системы основан на систематизации ваших клиентов и товаров, которые вы продвигаете, ведь именно ради получения прибыли ведётся любой бизнес. Конечно, деньги – это только лишь единица измерения ценности вашего продукта. Но именно о деньгах мы говорим для того, чтобы измерить степень полезности и востребованности вашего продукта.
CRM система для колл-центра максимально упрощает взаимоотношения с постоянными или первый раз позвонившими клиентами. Это позволяет получать следующие наглядные преимущества:
- Формировать в автоматическом режиме единую для компании базу контактов и использовать её для принятия обоснованных решений по производственной и маркетинговой политике;
- Упростить проведение маркетинговых акций и исследований рынка. Детальная информация позволяет производить опросы среди потенциально заинтересованных клиентов, что повышает достоверность полученных результатов;
- В режиме реального времени доступна статистика и аналитика по запросам клиентов. Отсутствие интереса к одним позициям и повышение к другим позволяет crm для call центра вовремя заострить внимание руководства и избежать затоваривания или дефицита продукции;
- Снижается время подготовки операторов колл-центра. В случае отсутствия штатного сотрудника его можно безболезненно заменить;
- Исключается риск хищения клиентской базы при увольнении оператора;
- Операторы тратят время на работу с клиентами вместо того, чтобы щелкать по меню CRM, искать историю обращений и ждать загрузки нужных данных по клиенту.
Максимальную эффективность CRM для колл центра можно достичь в том случае, если используемое ПО допускает интеграцию в систему управления предприятием или торговой компании. Только в этом случае накапливаемая при работе колл центра информация, без искажений и практически моментально, становится доступна руководству и всем заинтересованным сотрудникам. Именно простота интеграции в существующие бизнес процессы, часто является определяющей при выборе программного обеспечения для колл-центра.
Преимущества MightyCall
Наличие поддержки технологий на базе веб-сервисов и COM-объектов позволяет интегрировать MightyCall с большинством используемых приложений, учавствующих в бизнес процессах вашей организации. Существуют готовые модули, с которыми наши клиенты используют для интеграции с такими популярными CRM-системами, как:
- 1С;
- salesforce.com;
- Microsoft Dynamics CRM;
- SugarCRM;
- Vtiger;
- Terrasoft.
Использующий CRM call center модуль можно настроить либо силами наших разработчиков, или вашими штатными программистами. Для этого в комплект поставки включена подробнейшая документация MightyCall SDK. Интеграция программного обеспечения возможна, в зависимости от поставленных перед колл-центром задач, в любые модули АСУП выборочно или одновременно во все сразу.
Использование предложенной CRM колл-центром, делает возможными:
- Ведение централизованной записи всех ведущихся разговоров для последующего анализа;
- Значительную экономию на оплате обратных звонков, ведущихся через интернет;
- Мгновенный запуск рекламных или маркетинговых компаний с формированием реестра поступивших заявок или результатов опросов;
- Работу единого окна оператора, позволяющего использовать данные различных IT-систем, представленные в едином сценарии диалога с потенциальным клиентом;
- Сбор отзывов клиентов о работающих операторах, а так же данных о количестве поступивших заказов после их общения;
- Автоматическое выполнение обратных звонков, что высоко ценится клиентами.
Профессиональная и гибкая интеграция CRM-систем для колл-центра
Программное обеспечении MightyCall достаточно легко интегрируется в самые востребованные и популярные CRM системы для контактного центра.
Чтобы оценить решение, закажите бесплатную демонстрацию продукта через формы обратной связи. Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам, покажут продукт и расскажут о всех его возможностях.