Контакт-центр MightyCall и система Битрикс24: что они значат для бизнеса и зачем их интегрировать?
Для консолидации всех бизнес-процессов организации и увеличения общей эффективности работы мы в MightyCall предлагаем опцию интеграции телефонии с CRM-системами. Объединение внешних каналов общения компании с информационными и аналитическими системами дает мощный инструмент контроля, управления и развития бизнеса.
Для удобства, простоты и экономии времени у системы MightyCall разработаны гибкие сценарии интеграции с различными CRM. Для наиболее популярных CRM-систем MightyCall предлагает уже готовые решения, которые при необходимости настраиваются под индивидуальные потребности заказчика. Одно из таких решений ― интеграция контакт-центра MightyCall c Битрикс 24.
Телефония Битрикс24 для бизнеса
Цель практически каждого бизнеса — увеличение продаж и прибыли. И для достижения этой цели задействуется немало ресурсов. Чтобы увеличивать продажи, важно учитывать следующие факторы:
- привлечение клиентов с помощью различных каналов
- оперативное взаимодействие с клиентами через различные каналы
- повышение лояльности новых и существующих клиентов
- контроль всех вышеперечисленных процессов.
Это далеко не полный список важных для развития организации бизнес-процессов, но в то же время ― одни из основных, которые критически необходимы для любого бизнеса. Это как зрение, слух и речь, без которых человек не может полноценно взаимодействовать с окружающим миром.
Многофункциональный многоканальный контакт-центр помогает налаживать взаимодействие с клиентами и даже привлекать новых. Это глаза, речь и уши бизнеса. Ведь повышение лояльности аудитории и контроль процессов осуществляется именно через CRM-системы. Но теперь представим, что человек видит и слышит, но не анализирует, не интегрирует в свой опыт информацию, которую получает извне. Такой человек не сможет самостоятельно обучаться и эффективно взаимодействовать с внешним миром. Так и организация, в которой множество разрозненных, не связанных между собой процессов, существует в хаосе и чрезмерных затратах на развитие, но при этом стоит на месте.
Преимущества, которые дает интеграция MightyCall c Битрикс24
Настраивая интеграцию телефонии, вы оптимизируете многие рабочие процессы в компании.
- все обращения из MightyCall четко фиксируются в системе Битрикс24 и больше не теряются
- при звонках в реальном времени у оператора открывается карточка клиента со всей историей взаимодействия и информацией по данному контакту
- записи разговоров хранятся в удобном формате и актуализируются по каждому контакту
- можно индивидуально настраивать голосовых помощников IVR и маршрутизацию звонков в зависимости от данных системы CRM
- подсказки для операторов работают по индивидуальным алгоритмам в зависимости от данных из карточки клиента
- предусмотрены индивидуальный параметры статистики ― собираются расширенные отчеты по количеству, типу, длительности обращений, а также проводится анализ источников обращений
- возможна многоканальность обращений.
Каждый заказчик может дополнить список ― в сотрудничестве с MightyCall можно настроить задачи интеграции индивидуально под себя.
И в заключение
Мы будем рады стать вашим центром обработки информации, а также глазами, ушами и голосом.
Работы по интеграции могут полностью осуществить специалисты MightyCall, но также заказчик может сделать всё самостоятельно ― мы предоставим всю необходимую документацию.
Откройте перспективы для эффективных контактов вашей компании с первого контакта с MightyСall. Более подробную информацию вы найдете на нашем сайте.