MightyCall исходящие кампании — это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих
Производитель программного обеспечения MitghtyCall предлагает многофункциональный и эффективный инструмент для привлечения новых обращений и повышения лояльности существующих клиентов. Это целая группа функций с возможностями для гибкого и продуктивного обзвона клиентской базы. Исходящие кампании, предиктивный обзвон, массовый обзвон клиентов и другие методы признаны эффективными инструментами современного телемаркетинга.
Что дает обзвон клиентов?
- Расширяет клиентскую базу, привлекает новую аудиторию
- Автоматизирует и увеличивает скорость работы с текущими клиентами
- Повышает узнаваемость за счет информирования большого количества новых людей о продукте, бренде, услуге
- Усиливает лояльность существующих и новых клиентов за счет выстраивания более полного и доверительного контакта с абонентом
- Позволяет получать, собирать и анализировать информацию о целевой аудитории с помощью коротких опросов и анкетирования
- Фиксирует и анализирует результаты обзвонов с помощью статистики.
Инструменты массового телемаркетинга позволяют повысить узнаваемость компании и увеличить ее продажи.
Инструменты обзвона MightyCall
Мы предлагаем эффективные инструменты обзвона, что доказывают отзывы наших клиентов.
Предиктивный режим
Функция предиктивного обзвона системы MightyCall помогает экономить время и количество операторов при масштабном обзвоне большой аудитории. Программа автоматически набирает несколько номеров и соединяет оператора только с теми абонентами, которые ответят на звонок. Предиктивный обзвон позволяет увеличить объем вызовов и повысить эффективность контактного центра.
Массовый обзвон и рассылка
Инструмент для улучшения коммуникации с клиентами. Модуль MightyCall Outbound Campaign Manager помогает создавать кампании массового исходящего обзвона, управлять скоростью совершения вызовов, обрабатывать неудачные попытки дозвона и многое другое.
Все процессы автоматизированы. Модуль сокращает время на совершение и обработку звонков, чтобы быстро связываться с клиентами. Например, можно отправлять уведомления об обновлениях, акциях и предложениях. Это поддерживает интерес клиентов и позволяет своевременно передавать им актуальную информацию.
Платформа MightyCall настраивает автоматические звонки так, что клиенты получают персонализированные сообщения — индивидуальные скидки и бонусы. Это укрепляет взаимоотношения с клиентами и повышает их лояльность.
Решения MightyCall
Автоматизация исходящих обращений и массового обзвона закрывает разные потребности бизнеса. Программа может настраиваться на осуществление звонков по заданному сценарию. Даже если текст целиком проговаривает робот, общение максимально приближенно к естественному. А «живой» оператор подключается только при необходимости.
Автоматизированный обзвон идеально подходит для массовой рассылки уведомлений, напоминаний о платежах, приглашений на мероприятия и других типов сообщений. Это могут быть маркетинговые кампании, опросы клиентов и другие задачи, где требуется дозваниваться до большого количества абонентов в сжатые сроки. Так, инструмент помогает банкам информировать клиентов о сроках погашения задолженностей, ритейл-компаниям — сообщать статус заказа, а организациям в сфере ЖКХ — напоминать об оплате коммунальных платежей.
Выбор стратегии исходящих кампаний зависит от конкретных задач и может комбинировать роботизированное и живое общение. Лучше всего — сочетать персонифицированный подход с участием «живых» операторов и автоматизированные звонки.
Решения MightyCall очень гибкие: детальные настройки помогают выполнять самые разные задачи. Наша профессиональная команда поможет подобрать и настроить решение под ваши цели.