Исходящие кампании

Обновлено:

MightyCall исходящие кампании — это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих

Производитель программного обеспечения MitghtyCall предлагает многофункциональный и эффективный инструмент для привлечения новых обращений и повышения лояльности существующих клиентов. Это целая группа функций с возможностями для гибкого и продуктивного обзвона клиентской базы. Исходящие кампании, предиктивный обзвон, массовый обзвон клиентов и другие методы признаны эффективными инструментами современного телемаркетинга.

Что дает обзвон клиентов?

  • Расширяет клиентскую базу, привлекает новую аудиторию
  • Автоматизирует и увеличивает скорость работы с текущими клиентами
  • Повышает узнаваемость за счет информирования большого количества новых людей о продукте, бренде, услуге
  • Усиливает лояльность существующих и новых клиентов за счет выстраивания более полного и доверительного контакта с абонентом
  • Позволяет получать, собирать и анализировать информацию о целевой аудитории с помощью коротких опросов и анкетирования
  • Фиксирует и анализирует результаты обзвонов с помощью статистики.

Инструменты массового телемаркетинга позволяют повысить узнаваемость компании и увеличить ее продажи. 

Инструменты обзвона MightyCall

Мы предлагаем эффективные инструменты обзвона, что доказывают отзывы наших клиентов.   

Предиктивный режим

Функция предиктивного обзвона системы MightyCall помогает экономить время и количество операторов при масштабном обзвоне большой аудитории. Программа автоматически набирает несколько номеров и соединяет оператора только с теми абонентами, которые ответят на звонок. Предиктивный обзвон позволяет увеличить объем вызовов и повысить эффективность контактного центра.

Массовый обзвон и рассылка 

Инструмент для улучшения коммуникации с клиентами. Модуль MightyCall Outbound Campaign Manager помогает создавать кампании массового исходящего обзвона, управлять скоростью совершения вызовов, обрабатывать неудачные попытки дозвона и многое другое. 

Все процессы автоматизированы. Модуль сокращает время на совершение и обработку звонков, чтобы быстро связываться с клиентами. Например, можно отправлять уведомления об обновлениях, акциях и предложениях. Это поддерживает интерес клиентов и позволяет своевременно передавать им актуальную информацию.

Платформа MightyCall настраивает автоматические звонки так, что клиенты получают персонализированные сообщения — индивидуальные скидки и бонусы. Это укрепляет взаимоотношения с клиентами и повышает их лояльность.

Решения MightyCall 

Автоматизация исходящих обращений и массового обзвона закрывает разные потребности бизнеса. Программа может настраиваться на осуществление звонков по заданному сценарию. Даже если текст целиком проговаривает робот, общение максимально приближенно к естественному. А «живой» оператор подключается только при необходимости.

Автоматизированный обзвон идеально подходит для массовой рассылки уведомлений, напоминаний о платежах, приглашений на мероприятия и других типов сообщений. Это могут быть маркетинговые кампании, опросы клиентов и другие задачи, где требуется дозваниваться до большого количества абонентов в сжатые сроки. Так, инструмент помогает банкам информировать клиентов о сроках погашения задолженностей, ритейл-компаниям — сообщать статус заказа, а организациям в сфере ЖКХ — напоминать об оплате коммунальных платежей. 

Выбор стратегии исходящих кампаний зависит от конкретных задач и может комбинировать роботизированное и живое общение. Лучше всего — сочетать персонифицированный подход с участием «живых» операторов и автоматизированные звонки. 

Решения MightyCall очень гибкие: детальные настройки помогают выполнять самые разные задачи. Наша профессиональная команда поможет подобрать и настроить решение под ваши цели.

Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.