Эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих
Производитель программного обеспечения MitghtyCall предлагает многофункциональный инструмент для привлечения новых обращений и повышения лояльности клиентов. Мы разработали группу функций, которые позволяют продуктивно и гибко обзванивать клиентскую базу. Такой подход помогает рационально использовать инструменты современного телемаркетинга: исходящие кампании, предиктивный обзвон, массовый обзвон клиентов, рассылки и т. д.
Что дает обзвон клиентов?
- расширяет клиентскую базу и привлекает новую аудиторию;
- повышает узнаваемость за счет информирования большого количества новых людей о продукте, бренде, услуге и т. д.;
- повышает лояльность существующих и новых клиентов за счет доверительного контакта с абонентом;
- помогает собирать и анализировать информацию о целевой аудитории с помощью коротких опросов, анкетирования и проч.;
- собирает статистику и позволяет фиксировать результаты обзвонов.
Какие инструменты обзвона предлагает платформа MightyCall?
Предиктивный режим
Функция предиктивного обзвона системы MightyCall позволяет значительно сэкономить время и количество задействованных операторов при масштабном обзвоне большой аудитории. Программа автоматически осуществляет наборы нескольких номеров, при этом соединение оператора происходит только с ответившим абонентом.
Интеллектуальный алгоритм предиктивного режима анализирует множество параметров ― контактность клиентской базы, продолжительность разговора, время дозвона и др. Система автоматически регулирует интенсивность обзвона, увеличивает скорость обработки контактной базы и оптимизирует занятость операторов по настроенным параметрам.
Массовый обзвон и рассылка
Способствует улучшению коммуникации с клиентами. Программа MightyCall Outbound Campaign Manager помогает создавать кампании массового исходящего обзвона, управлять скоростью совершения вызовов, эффективно детектировать автоответчики, обрабатывать неудачные попытки дозвона и многое другое.
Автоматизация процессов существенно сокращает время на звонки и их обработку. С помощью этого модуля можно связываться с клиентами, чтобы отправлять уведомления об обновлениях, акциях или предложениях, а также делиться актуальной и важной информацией. MightyCall настраивает автоматические звонки таким образом, чтобы клиенты получали персонализированные сообщения ― например, с индивидуальными скидками и бонусами. Это позволяет укрепить взаимоотношения с клиентами и повысить их лояльность.
Исходящие кампании решения MightyCall
Автоматизация как разовых исходящих обращений, так и массового исходящего обзвона. По заранее заданному сценарию общение может вести робот, при этом его голос очень схож с естественным. При необходимости может подключиться и «живой» оператор.
Автоматизированный обзвон подходит для массовой рассылки уведомлений, напоминаниях о платежах, приглашениях на мероприятия и других типов сообщений. Например, это полезно организациям банковской сферы ― для информирования клиентов о сроках погашения задолженностей, ритейл-компаниям ― для сообщения статуса заказа, организациям в сфере ЖКХ ― для сообщения о необходимости оплаты коммунальных платежей, брендам ― для проведения маркетинговых кампаний и опросов клиентов, а также для других задач, где важно в сжатые сроки обзвонить множество абонентов.
Обзвон с участием «живых» операторов более персонифицирован и индивидуален. Выбор стратегии исходящих кампаний зависит от конкретных задач и может комбинировать роботизированное и живое общение.
Решения MightyCall позволяют осуществлять многие задачи за счет гибкости настроек. Профессиональная команда MightyCall поможет подобрать и настроить решение под конкретные цели. По вопросам обращайтесь за консультацией по телефону: 8 800 300-67-29.