SIP и IP-телефония стали неотъемлемой частью современного бизнеса, предоставляя компаниям эффективные средства коммуникации и сокращая расходы на связь.
SIP и IP-телефония — это одно и то же?
- IP-телефония — это технология, которая позволяет организовывать телефонную связь, используя те же подключения, что и для сети интернет. Благодаря ей телефонная связь осуществляется через передачу сигнала не по телефонным проводам, а через интернет или внутри локальной сети.
- SIP-телефония — это один из протоколов, который обеспечивает работу IP-телефонии. SIP-протокол отвечает за установление и управление сеансами связи между участниками.
IP-телефония — более широкое понятие, чем SIP-телефония. Если провести аналогию, то можно сказать, что соотношение понятий IP-телефония и SIP-телефония ― то же, что и соотношение понятий телефонных аппаратов и смартфонов. Как смартфон — один из видов телефонных аппаратов, так и SIP-телефония — один из видов IP-телефонии.
Преимущества SIP-телефонии на базе MightyCall
SIP протокол ― один из современных и гибких протоколов, который обеспечивает качественное соединение устройств связи.
Используя SIP-телефонию на базе MightyCall, вы получаете:
- универсальность и возможность работать с другими протоколами, обеспечивающими медиа-трафик;
- возможность не привязываться к конкретному географическому месту ― номер привязывается к человеку, что позволяет работать удаленно и объединять географические положения в одну сеть;
- возможность быстрой масштабируемости корпоративной сети;
- возможность удобного беспроводного соединения;
- многоканальность — работу одновременно с несколькими вызовами;
- интеграцию всех информационных систем в одно целое и возможность их контролирования;
- оптимизацию расходов на подключение;
- возможность выбирать больше устройств для подключения ― простые телефонные аппараты и / или сложные смартфоны, ПК, планшеты и т. д.;
- отличное качество связи везде;
- быструю и качественную настройку и круглосуточную техподдержку.
Кроме того SIP-телефония для бизнеса на базе MightyCall позволяет за меньшую стоимость получить больше опций
Решение MightyCall предлагает самые оптимальные и экономичные схемы подключения и эксплуатации контакт-центра, специалисты предоставляют профессиональные консультации по выбору аппаратуры и провайдеров связи. А также вы получаете:
- оптимизацию расходов уже на этапе подключения, существенную экономию на материалах, возможность широкого выбора аппаратуры и провайдеров связи;
- создание географически распределенного контакт-центра без привязки к определенному рабочему месту или офису;
- неограниченную возможность масштабируемости корпоративной сети и гибкие настройки;
- интеграцию различных бизнес процессов и информационных ресурсов компании в единую корпоративную сеть с консолидированным механизмом контроля и мониторинга;
- оптимизацию доходов и расходов благодаря сокращению затрат на связь;
- управление всеми сотрудниками в едином интерфейсе вне зависимости от размера и расположения организации.