SIP и IP-телефония на базе MightyCall: возможности применения для бизнеса

Обновлено:

SIP и IP-телефония стали неотъемлемой частью современного бизнеса, предоставляя компаниям эффективные средства коммуникации и сокращая расходы на связь. 

SIP и IP-телефония — это одно и то же?

  • IP-телефония — это технология, которая позволяет организовывать телефонную связь, используя те же подключения, что и для сети интернет. Благодаря ей телефонная связь осуществляется через передачу сигнала не по телефонным проводам, а через интернет или внутри локальной сети.

  • SIP-телефония — это один из протоколов, который обеспечивает работу IP-телефонии. SIP-протокол отвечает за установление и управление сеансами  связи между участниками. 

IP-телефония — более широкое понятие, чем SIP-телефония. Если провести аналогию, то можно сказать, что соотношение понятий IP-телефония и SIP-телефония ― то же, что и соотношение понятий телефонных аппаратов и смартфонов. Как смартфон — один из видов телефонных аппаратов, так и SIP-телефония — один из видов IP-телефонии. 

Преимущества SIP-телефонии на базе MightyCall

SIP протокол ― один из современных и гибких протоколов, который обеспечивает качественное соединение устройств связи.

Используя SIP-телефонию на базе MightyCall, вы получаете: 

  • универсальность и возможность работать с другими протоколами, обеспечивающими медиа-трафик;
  • возможность не привязываться к конкретному географическому месту ― номер привязывается к человеку, что позволяет работать удаленно и объединять географические положения в одну сеть;
  • возможность быстрой масштабируемости корпоративной сети;
  • возможность удобного беспроводного соединения;
  • многоканальность — работу одновременно с несколькими вызовами;
  • интеграцию всех информационных систем в одно целое и возможность их контролирования;
  • оптимизацию расходов на подключение;
  • возможность выбирать больше устройств для подключения ― простые телефонные аппараты и / или сложные смартфоны, ПК, планшеты и т. д.;
  • отличное качество связи везде;
  • быструю и качественную настройку и круглосуточную техподдержку.

Кроме того SIP-телефония для бизнеса на базе MightyCall позволяет за меньшую стоимость получить больше опций

Решение MightyCall предлагает самые оптимальные и экономичные схемы подключения и эксплуатации контакт-центра, специалисты предоставляют профессиональные консультации по выбору аппаратуры и провайдеров связи. А также вы получаете: 

  • оптимизацию расходов уже на этапе подключения, существенную экономию на материалах, возможность широкого выбора аппаратуры и провайдеров связи; 
  • создание географически распределенного контакт-центра без привязки к определенному рабочему месту или офису;
  • неограниченную возможность масштабируемости корпоративной сети и гибкие настройки;
  • интеграцию различных бизнес процессов и информационных ресурсов компании в единую корпоративную сеть с консолидированным механизмом контроля и мониторинга;
  • оптимизацию доходов и расходов благодаря сокращению затрат на связь;
  • управление всеми сотрудниками в едином интерфейсе вне зависимости от размера и расположения организации.
Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.