Неоспоримо, что использовать в бизнес-процессах IP-технологии выгодно. Практически любой отрасли экономики нужны эффективные, удобные, гибкие и оптимизируемые каналы для внутренней и внешней коммуникации.
Чтобы обеспечить конкурентоспособность, продуктивность, масштабируемость и экономичность коммуникативных процессов организаций, можно использовать решение для контакт-центров MightyCall. Мы предоставляем полный спектр возможностей IP-телефонии, в том числе передачу самых разнообразных данных ― от голоса и текста до видео изображений.
Зачем подключать IP-телефонию
Представим ситуацию, когда в банке, интернет-магазине, службе доставки, арендном бизнесе, аутсорсинговой компании ― в любой организации, которая требует переработки определенного объема внутренней и внешней информации, все каналы обособлены друг от друга. Конечно, в таком случае контролировать и управлять бизнес-процессам становится гораздо сложнее и ресурсозатратнее, а организация теряет конкурентные преимущества и прибыль.
Поэтому решения Mighty Call предлагают интеграцию разнообразных информационных каналов организации в единую сеть на базе современных IP-технологий.
Преимущества IP-телефонии на базе решений MightyCall для бизнеса
- Возможность использовать многофункциональный, многоканальный контакт-центр, который объединяет в единую сеть все внутренние и внешние бизнес-процессы организации.
- Гибкость и масштабируемость, то есть возможность увеличения или уменьшения количества операторов, а также функционала в целом в зависимости от актуальных бизнес-задач.
- Упрощение интеграции контакт-центра с информационными системами компании, базами данных и CRM-системами. Так можно выстраивать более простой и эффективный путь к лояльности клиентов.
- Оптимизация расходов. За счет интегрированной работы всех каналов компании рабочее место оператора становится очень удобным. Здесь также есть различные удобные функции ― например, голосовые помощники, сценарии разговоров операторов, всплывающие окна с подсказками и нужной информацией по контакту, исходящие кампании и т. д. Все они значительно облегчают работу операторов или полностью заменяют ее. Это помогает создавать оптимальное количество рабочих мест.
- Возможность удаленной работы. Система MightyCall позволяет организовать рабочие места в любом месте — дома, в другом городе, везде, где есть интернет. Тем самым можно сократить расходы на стационарные рабочие места в офисе. При этом все контакт-центры объединяются в коммуникативную сеть. Сотрудники могут находиться в разных городах и странах и при этом работать в одной организации.
- Прозрачность. Функционал решения MightyCall существенно упрощает руководителям контроль всех бизнес-процессов.
- Безопасность. Использование IP-технологий MightyCall позволяет защитить все приложения, данные и соединения.
- Экономичность. Существенно сокращаются затраты на внедрение системы в целом, а также затраты на добавление новых рабочих мест сотрудников, работающих как в офисе, так и удаленно.
- Мультиканальность. Это возможность совместной работы разнообразных приложений, данных, устройств, чатов, рассылок, персональных и групповых коммуникаций.
- Универсальность и простота подключения. Это возможность выбора любого устройства для связи от стационарного телефона до планшета, смартфона, ноутбука и персонального компьютера.
Команда MightyCall профессионально и в кратчайшие сроки развернет для вас гибкую систему контакт-центра под конкретные бизнес-цели.