Выбираем решение для профессионального колл-центра: нюансы и «подводные камни»

Обновлено:
решение для колл-центра

Программное решение для колл-центра должно быть функциональным, интуитивно понятным для операторов и мобильным. Важно, чтобы при необходимости его можно было перенести с одного сервера на другой, без ущерба для текущей работы. Также решение должно масштабироваться и оперативно разворачиваться. Найти именно такой продукт можно, если подойти к выбору программного обеспечения со всей ответственностью. А для этого понадобится:

1. Правильно определить потребности бизнеса. 

Колл-центр должен увеличивать доходность компании, укреплять лояльность клиентов, отвечать на вопросы потребителей, продавать услуги и т. д. При разработке проекта колл-центра следует четко представлять, какой тип кампаний будет преобладать: входящий или исходящий? Это повлияет на технические характеристики будущей платформы. 

  • Так, входящие вызовы требуется оперативно распределять на компетентных специалистов.
  • Для исходящих кампаний нужен поиск отдельных модулей в бизнес-процессах, которые можно автоматизировать.
  • Для смешанных необходимо исключить ситуации, когда все телефонные линии заняты и клиент не может связаться с оператором.

2. Найти ответственного специалиста.  

Оценка программных решений должна осуществляться человеком, который знает изнутри все бизнес-процессы колл-центра. Оптимальной фигурой для выбора программного решения может стать руководитель, понимающий потребности своего подразделения и компании в целом.

3. Сравнить имеющиеся предложения.

Обратите внимание на функционал программного обеспечения и сопоставьте его с ценой. Откажитесь от продукта, чей интерфейс сложный и запутанный. Отсутствие интеграции с СRM компании – еще один минус. Кроме того, решение должно соответствовать современным тенденциям рынка.

Функцицонал хорошего решения для профессионального колл-центра

Продуманная и адекватная система для колл-центра упрощает процесс взаимодействия клиента и компании. Она характеризуется следующим функционалом:

  • упрощает проведение маркетинговых кампаний и исследований рынка;
  • предоставляет доступ к статистике и аналитике по запросам клиентов, а также к единой базе контактов;
  • снижает время на обслуживание вызовов;
  • имеет единое окно оператора;
  • располагает инструментами для настройки очередей и формирования сценариев работы.
    Также хорошая автоматизированная система отличается высокой скоростью обработки обращений, обладает возможностью индивидуальной настройки функционала колл-центра. Это позволяет повысить количество успешно обслуженных вызовов и контролировать эффективность каждого отдельного оператора.

Преимущества MightyCall для профессионального колл-центра

MightyCall – решение, разработанное в ответ на потребности бизнеса. Это доступный по цене, удобный и мобильный продукт, идеально соответствующий современным тенденциям. MightyCall имеет множество важных преимуществ:

  • На запуск проекта потребуется всего один календарный месяц.
  • Интегрируется с CRM и прочими корпоративными системами компании.
  • Записывает разговоры операторов и клиентов.
  • Запускает маркетинговые и рекламные кампании.
  • Предоставляет единое окно работы оператора.
  • Автоматически обрабатывает завершенные вызовы.
  • Имеет конструктор форм и набор инструментов для создания сценариев работы и автоматизации определенных бизнес-процессов.

Наглядно, понятно и эффективно – все это о MightyCall. Разработчик решения проводит обучение и знакомит со всеми тонкостями работы системы. Благодаря этому у операторов, супервизоров и администраторов не останется никаких вопросов по ее использованию. А потенциальные клиенты получают исчерпывающую консультацию без длительных ожиданий в очереди, что положительным образом сказывается на их лояльности. И как следствие – на росте прибыли компании.

Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.

Заказать демо

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Обратный звонок

      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.