Программное решение для колл-центра должно быть функциональным, интуитивно понятным для операторов и мобильным. Важно, чтобы при необходимости его можно было перенести с одного сервера на другой, без ущерба для текущей работы. Также решение должно масштабироваться и оперативно разворачиваться. Найти именно такой продукт можно, если подойти к выбору программного обеспечения со всей ответственностью. А для этого понадобится:
1. Правильно определить потребности бизнеса.
Колл-центр должен увеличивать доходность компании, укреплять лояльность клиентов, отвечать на вопросы потребителей, продавать услуги и т. д. При разработке проекта колл-центра следует четко представлять, какой тип кампаний будет преобладать: входящий или исходящий? Это повлияет на технические характеристики будущей платформы.
- Так, входящие вызовы требуется оперативно распределять на компетентных специалистов.
- Для исходящих кампаний нужен поиск отдельных модулей в бизнес-процессах, которые можно автоматизировать.
- Для смешанных необходимо исключить ситуации, когда все телефонные линии заняты и клиент не может связаться с оператором.
2. Найти ответственного специалиста.
Оценка программных решений должна осуществляться человеком, который знает изнутри все бизнес-процессы колл-центра. Оптимальной фигурой для выбора программного решения может стать руководитель, понимающий потребности своего подразделения и компании в целом.
3. Сравнить имеющиеся предложения.
Обратите внимание на функционал программного обеспечения и сопоставьте его с ценой. Откажитесь от продукта, чей интерфейс сложный и запутанный. Отсутствие интеграции с СRM компании – еще один минус. Кроме того, решение должно соответствовать современным тенденциям рынка.
Функцицонал хорошего решения для профессионального колл-центра
Продуманная и адекватная система для колл-центра упрощает процесс взаимодействия клиента и компании. Она характеризуется следующим функционалом:
- упрощает проведение маркетинговых кампаний и исследований рынка;
- предоставляет доступ к статистике и аналитике по запросам клиентов, а также к единой базе контактов;
- снижает время на обслуживание вызовов;
- имеет единое окно оператора;
- располагает инструментами для настройки очередей и формирования сценариев работы.
Также хорошая автоматизированная система отличается высокой скоростью обработки обращений, обладает возможностью индивидуальной настройки функционала колл-центра. Это позволяет повысить количество успешно обслуженных вызовов и контролировать эффективность каждого отдельного оператора.
Преимущества MightyCall для профессионального колл-центра
MightyCall – решение, разработанное в ответ на потребности бизнеса. Это доступный по цене, удобный и мобильный продукт, идеально соответствующий современным тенденциям. MightyCall имеет множество важных преимуществ:
- На запуск проекта потребуется всего один календарный месяц.
- Интегрируется с CRM и прочими корпоративными системами компании.
- Записывает разговоры операторов и клиентов.
- Запускает маркетинговые и рекламные кампании.
- Предоставляет единое окно работы оператора.
- Автоматически обрабатывает завершенные вызовы.
- Имеет конструктор форм и набор инструментов для создания сценариев работы и автоматизации определенных бизнес-процессов.
Наглядно, понятно и эффективно – все это о MightyCall. Разработчик решения проводит обучение и знакомит со всеми тонкостями работы системы. Благодаря этому у операторов, супервизоров и администраторов не останется никаких вопросов по ее использованию. А потенциальные клиенты получают исчерпывающую консультацию без длительных ожиданий в очереди, что положительным образом сказывается на их лояльности. И как следствие – на росте прибыли компании.