Расчет количества операторов колл-центра в зависимости от нагрузки.
Чтобы воспользоваться калькулятором укажите следующие данные:
- Среднее время разговора. Время, в течение которого оператор находится на связи с клиентом.
- Среднее время постобработки. Время, затрачиваемое оператором на обработку звонка после его завершения.
- Число звонков в час. Рекомендуется выполнять расчет для различного времени суток: например, когда нагрузка максимальна и минимальна.
- Целевое время ожидания клиента на линии. Средняя задержка при ответе на звонок, которую вы готовы допустить.
В таблице представлен расчет количества операторов, необходимого для заданной производительности колл-центра.
Среднее время разговора:
Среднее время постобработки
Число звонков в чат
Целевое время ожидания клиента на линиине более:
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем, расскажем о возможностях нашего продукта для вашего бизнеса и предоставим демо-доступ.