Ежегодно тысячи компаний по всему миру теряют прибыль из-за того, что покупатели отказываются от покупки, и нередко — на последних стадиях сделки. Если человек интересовался товаром/услугой и уже был готов ее приобрести, почему он ушел? Причин может быть множество, но неизменно одно — ваш потенциальный покупатель стал клиентом конкурента, а время на работу с ним потрачено впустую.
Почему сделки срываются на самых последних этапах — самая злободневная тема планерок и совещаний. У каждого специалиста на этот счет свое мнение. Но вместо сомнительных предположений, которые могут привести к выбору неправильной тактики работы с будущими клиентами, нужно использовать достоверную информацию: телефонные записи разговоров операторов. Что может быть проще, чем записывать телефонные разговоры, анализировать их и выявлять факторы, которые повлияли на отказ!
Запись телефонных разговоров — простой и доступный источник изучения целевой аудитории, который успешно используется во всем мире более 15 лет. Внедрение системы рекординга позволяет улучшить качество обслуживания, увеличить лояльность клиентов и добиться роста продаж.
Что такое система MightyCall и кому актуально использование телефонии?
MightyCall — профессиональное решение для колл-центров с широкими функциональными возможностями, с важными преимуществами перед другими системами. Основная функция — автоматизация системы входящих и исходящих звонков, а также взаимодействие с клиентами компании. Гибкие настройки позволяют адаптировать телефонию под потребности вашего бизнеса.
MightyCall интегрируется со всеми информационными системами. Записи хранятся неограниченное количество времени и могут быть прослушаны в любой момент. Поиск нужного разговора выполняется по разным параметрам в считанные секунды.
Помимо регистрации разговоров операторов и клиентов, мощный модуль отчетности фиксирует номер абонента, время, дату звонка, продолжительность беседы. Информация надежно защищается от несанкционированного доступа, является официальной и может быть использована для предоставления правоохранительным органам.
Решение представлено двумя самостоятельными продуктами:
- MightyCall для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей;
- MightyCall — профессиональный колл-центр для компаний среднего и крупного бизнеса.
Как показывает исследование Forrester Research, около 57 % покупателей отказываются от приобретения товара или услуги, если несвоевременно получают ответы на возникающие вопросы от сотрудников компании. Запись разговоров операторов позволяет:
- выявлять интересы и потребности клиентов;
- качественно обрабатывать каждый звонок;
- устранить непрофессиональный подход к обслуживанию покупателей и некомпетентность операторов;
- повысить личную мотивацию сотрудников;
- оптимизировать работу колл-центра;
- проводить перспективный анализ работы компании;
- повысить конверсию воронки продаж.
От качества работы сотрудников зависит прибыльность бизнеса. А в условиях высокой конкуренции оптимизация клиентского обслуживания невозможна без внедрения новых технологий. В компаниях, где используется запись телефонных разговоров, операторы работают эффективнее, а руководящее звено владеет достоверной информацией о клиентах и сделках. Если вы хотите повысить лояльность клиентов, улучшить работу колл-центра и увеличить продажи, регистрируйте все, что говорят клиентам ваши сотрудники!